2 часть

18 1 0
                                    

который лежал на быльце и ушел. господи, у меня чуть сердце в пятки не ушло! вовсе забыл что его телефон там.

я облегченно выдохнул и хихикнул. совсем не доверчивым стал. хотя нет..это всё мысли чонгука виноваты! я и сам раньше тащился по одному парню, поэтому совершенно понимаю его, но быть на месте того, по которому тащатся..как-то стыдно? хоть тогда мне ответили взаимностью и я пробыл с этим человеком 5 месяцев, все равно не могу принять чувства чона.
я не его человек. наверное..

глаза закрывались сами по себе, поэтому в скором времени провалился в царство морфея.

07:23. проснулся я от приятного запаха, который доносился видимо с кухни. протерев глаза я поднялся на ноги и пошатнувшись упал назад. спина слегка болела от дивана, но это было не так важно. сейчас главное узнать что так вкусно пахнет. 

добравшись до кухни я заметил чонгука. он стоял возле плиты и что-то делал. я тихонько подкрался и тыкнул пальцем ему в бок от чего он вскрикнул.

-господи, не пугай так!

-больше не буду, откуда этот запах?

он слегка отошел в сторону, на плите виднелась сковорода с блинчиками. я невольно облизнулся и взглянул на чона.

-ты умеешь готовить?

-та нет, что ты. просто для вида постоять решил.

-не паясничай. просто я думал что ты типичный холостяк с пустым холодильником.

-раньше так и было.

-повзрослел что ли?

-скорее всего, а ты небось сам такой.

-да, мой холодильник всегда пуст.

он на это лишь хихикнул и продолжил свое дело. я сел на ближайший стул и молча наблюдал за ним. у него широкая спина и на вид крепкие руки. наверняка занимается спортом.

-эй, чон.

-почему по фамилии?

-чонгук.

-что?

-как я могу отблагодарить тебя?

-вечером отблагодаришь.

я аж воздухом подавился. он повернулся и похлопал меня по спине.

-тише, я не это имел ввиду!

-уточняй, придурок.

-я говорил за ужин.

-ужин?

останься собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя