Кап кап кап...Полная тишина...Кап кап...Шум в коридоре...Кап кап...Как меня достала эта капельница. Повернувшись на спину и разлепив глаза я увидела как обычно белый потолок, руки были связаны белой рубашкой.
Во рту было сухо, и ужасно гудела голова, видимо у меня опять был срыв и меня повязали санитары. Вспоминая свою жизнь, то на ум приходили лишь редеющие картинки прошлого, хуёвого прошлого. Удалось же уродиться из всей семьи с пассивно-агрессивным расстройством личности. Я начала их пугать, чем меня и сплавили в психушку. Не то что мои братья и сестры, вот молодцы умницы, только я Луиза нигде не учавствую, ничего не делаю, друзей нет, срываюсь на агрессию.
Вспоминая это я непроизвольно засмеялась, ебаный стыд, как же хочется пить и свалить отсюда. Когда меня сюда затолкали, то выписали столько таблеток, что я могу их сутками на пролёт есть, и не съем даже дневную дозу, тем более они даже не помогают. Посмотрев в потолок, мои глаза стали слипаться и я опять отрубилась.
-Луиза, вставай. - Сказал нудный голос медсестры, что разбудила меня из сна. Она моментально засунула мне таблетку в рот и дала воды, проглотив её, я показала рот, чтобы та удостоверилась в принятия таблетки. - Я выпущу тебя сегодня опять в коридор, давай без срывов, если не хочешь быть прижатой лицом в пол.
-А вы великодушны и стервозны.
На это она промолчала, и отвязав меня от кровати ушла.
Я моментально встала, руки так и были замотаны, их мне обычно никогда кроме приёма пищи не развязывали, ради "безопасности". Встав с кровати, я пошлёпала в коридор, как обычно серые скудные стены, додики с болячками в голове, кто - то валялся, кто - то бился в стену.
Я пошла на завтрак, так как живот урчал, надеюсь что хоть не каша, хотя кого я обманываю, эти утырки все деньги в свои карманы забирают, и покупают всё дешманское. Сев за стол, сзади меня встал санитар и развязал руки, чтобы я поела. И он будет стоять, пока не доем, это бесило меня, но опять лежать лицом в пол не хотелось. Я взяла ложку и стала впихивать себя куски каши, краям уха прислушиваясь к среде. Моё ухо уловило интересный разговор.
-Говорят, что сегодня привезут его. - Сказала первая медсестра.
-Его? Ему место в тюрьме, а не у нас. - Вздрогнула вторая медсестра, его голос колебался. - С ним надо быть аккуратнее, он убийца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазый Джек:Пациент/Patient
HorrorВ этой жизни нет ничего хорошего, одни пустые стены. Луиза попала в психушку, и проживала свою скучную жизнь там, пока в один день всё не изменилось. Видимо их встреча начертана судьбой, они нужны друг другу, что же выйдет из этого? Никто не знае...