Преисполнившись радостью пошла в город в поисках еды, каждый человек пах вкусно, но надо было действовать скрытно.
Гуляя по крышам искала одиноких людей, как назло все гуляли группкой. Но вдруг я увидела одинокого парнишку, что вышел из кафе и направился вдоль переулка, где не было ламп.
Желудок стало сводить и я стала идти за парнем спрыгнув с крыши, и по тихоньку спустившись с пожарной лестницы.
От его сладкого запаха всё больше сводило желудок, а испуг задурманил разум.
-Приятного мне аппетита. - Проговорила я с усмешкой, и когда парень обернулся моя рука пробила ему плечо насквозь, он истошно заорал, из его рта полилась кровь.
Прикоснувшись к шеи вырываю клок мяса, и проглатываю его. Парень бьёт в последних конвульсиях после чего его сердце перестаёт биться. Я отрываю куски его плоти и проглатываю пока не наедаюсь и бросаю труп около стенки.
-Пока меня не было нового парня нашла? - Прорычал голос из темноты, обернувшись увидела Джека, на нём была новая одежда без крови он стоял прижавшись плечом к стенке и своими глазами прожигал меня.
-Нет. - Тихо проговорила я, в каком то смысле мне было неловко перед ним.
Джек подошёл ко мне и взяв рукой за челюсть, прижал меня к стенке, больно сжимая скулы.
-Так какого хуя ты ушла? - В его глаза была злость, рот скривился и было видно клыки вместо зубов.
-Мне надо было отомстить, что я и сделала. - Пыталась отвернуться, но его рука крепко держала меня.
-Да благодаря этого я тебя и нашёл, спасибо, ебучего эльфу с его порталами. - С отвращением произнёс Джек.
В один момент Джек перебросил меня через плечо и куда то пошёл.
-Куда мы идём? - Спросила я, после чего получила больной шлепок по заднице.
-Закрой рот пока я не вырвал тебе язык.
Мы шли очень долго и много прятались в переулках по теням, так как везде был полицейский рейд.
-От тебя одни проблемы. -Сказал Джек, когда мы в какой раз прятались от машины полиции.
Я промолчала, мои слова его разозлят.
Путешествие по городу, и переулкам такое ощущение продолжался вечно, пока мы не вышли к лесу около города, и завернув налево пошли через трассу в лес, там ещё минут тридцать и я увидела домик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазый Джек:Пациент/Patient
Kinh dịВ этой жизни нет ничего хорошего, одни пустые стены. Луиза попала в психушку, и проживала свою скучную жизнь там, пока в один день всё не изменилось. Видимо их встреча начертана судьбой, они нужны друг другу, что же выйдет из этого? Никто не знае...