Глава 18

162 5 2
                                    

Пройдя в дом, я положила Джека в отлючке рядом с Тики. Очень много людей собралось в гостинице.
И вскоре очнулись оба парня, около меня сидела та девушка с часами.
-Итак у нас новенькая. - Проговорил голос Слендермена в голове.
-А как же испытание? - Проговорил эльф в зеленом колпаке. У него были черные глаза откуда лилась черная жижа.
-Ей не надо проходить. - Продолжил голос, а я пока не понимала, что за испытания и почему так.
-С какого хуя?! - Выкрикнула девушка с черными волосами, и такими же глазами. Она встала обхватив себя руками. - Мы обусловились, новый член, новое испытание.
-Это так, но мой информатор слил кле что. - Проговорил монстр. - Из многих вас, она за один момент убила с пытками беспощадно людей, и сожгла улики. А многих вас палят ваши тупые действия, как думаешь нужно испытание?
Девушка на это фыркнула, и махнув рукой ушла из гостиницы.
- А еще ее ищет Залго. - Проговорил Слендермен сжав руки в кулаки.
-С чего это? - Сказал Джек около меня оттирая кровь со лба.
-У нее контракт.
Глаза Джека округлились, и он посмотрел на меня. Мои карты раскрыли, и видимо ждет взбучка.
-Видимо не обычный контракт. - Проговорила девушка с часами около меня задумчиво.
-Ты права, она не одна в нем участвует. И силы подвластные ей очень выгодны Залго.
-Ахуеть, у нас день просто пиздатых новостей, интересно, что еще я не знаю!? - Злобно проговорил Джек, осклившись.
-Не приятно, когда подружка не доверяет. - Просмеялся Тики и моментально получил кулаком в лицо от Джека слетев с кровати.
-Ваша задача не отдать Луизу, и как обычно каждый день чистка леса. Сегодня идут Тим, Худи, Джек и Луиза для ознакомления. - Проговорил тощий человек, и посмотрел в сторону часов на стене. - Расходимся, все поняли.
Мы встаем вчетвером и выходим из дома, всю дорогу Джек молчит и явно злится.
Тим постоянно курит, а Худи просто придурок? Он постоянно что-то говорит Тиму, и смеётся в это же время от Маски ноль ответа.
Мы проходим большую часть леса, пока не слышим всхлипы.
-Джек и я пойдем на охоту, вы смотрите отсюда. - Впервые, заговорил Маски своим хриплым голосом и с Джеком идут вперед.
Я и Худи стоим в кустах наблюдая, Худи чем то закидывается, но мне не интересно.
Джек подходит к парню и перерезает ему горло одним движением, Маски втыкает нож стала одному парню и после второму идя к дереву. После чего что-то делает за ним, в это время Джек вырезает почки у людей.
Парни поджодят к нас и Тим опять закуривает, пока Джек закидывает почти в пакет.
-Охота удалась. - Хныкает Худи, и начинает смеяться. Видимо то что он закидывал подействовало.
-Пошлите дальше. - Опять сказал Тим и пошел вперед молча.
-Дома поговорим. - Лишь сказал Джек идя рядом со мной.
Пройдя дальше мы встречаем двух охотником, и теперь меня назначают на их убийство. Ведь Худи вообще будто не рядом, постоянно что-то говорит себе под нос и смеется.
Я подхожу сзади и у меня созревает план, распоров одному мужику брюхо я наматываю кишки на горло другого и вешаю на дерево.
Оба кричат, пока полностью не затыкаются, под конец я вся в крови, но довольно. Не знаю почему, но будто получила эйфорию от такого.
-Патруль закончен, домой. - Хныкает Джек, и мы поспешно идет домой.
В холле уже пусто и свет почти не горит, Тим держит Худи и уводит его, а Джек кинув еще один взгляд ведет меня за собой.
-Тут можно помыться? - Говорю я, ощущая как кровь засыхает на мне стягивая кожу.
-В комнате душ есть. - Получаю в ответ я, видимо Джек сильно обиделся.
Войдя в комнату вижу обычную старую кровать, стол со стулом и обветшалую тумбочку, на которой лежат бинты.
У Джека беру одежду переодеться и шурую в ванную, прихватив рюкзак.
Вода в душе больше холодная чем теплая и пробирает до костей, но я быстро моюсь используя шампунь и гель, на выходе быстро накидываю одежду.
Ужасно холодно, и страшно, что за разговор нас ждет. Мне после последнего урока морально отправиться.
Выйдя вижу Джека на кровати, что лежит в кровавой одежде, и напевает песню под нос, не смотря на меня.
Я подхожу и сажусь на край кровати.
-А теперь говори, почему не рассказала о таком.
-Не было...Не было подходящего случая, да и многое навалилось.
-Где ты подхватила контракт с демоном?
-Давно, после предательства больше года назад.
-Так понимаю, он почти год не мог с тобой связаться из за препаратом, что глушили сознание.
-Да...
-Кто твой напарник по контракту? - Уже устало спросил Джек, без агрессии, что странно.
-Брат.
-Блять...- Лишь произносит он потирая переносицу. - Знаешь чем хуевы такие контракты?
-Нет.
-Умрет один, умрет в второй так как вы связаны. А еще вы чувствуете друг друга.
-Если бы не брат, то забрали бы всю мою душу.
Джек молчит, смотрит на меня и отворачивается. Видимо у него такая каша в голове, что мозг не понимаю ничего.
Я ложусь рядом и прижавшись к его спине засыпаю.
Кап...Кап...Стук капель о кафель крыши заставляет меня заснуть, абстрагировавшись от мира.
Лишь теплая спина Джека держит меня в курсе, что это реальность, а не сон в палатке под препаратами.

Безглазый Джек:Пациент/PatientМесто, где живут истории. Откройте их для себя