Мари находилась у Ника дома, и оба явно испытывали страх.
Я чувствовала за километр их страх, как они дрожат и как бьётся их сердце.
По пути зашла на склад с мед. аппаратами, взломав дверь, мне повезло, что на складе работали идиоты, и быстро украла два шприца адреналина и хлороформ.
Закинула в карманы, и забирая верёвку выдвинулась к ним.
Пойдя к дому из-за угла видела, как Мари и Ник ходят по кухне о чем то разговаривая. По их движению было понятно, что они увидели видео и ходили жестикулировали.Зайдя сзади дома, я открыла дверь, чтобы была не заперла, и закрыла на ключ забрав тот в карман, то же самое с окнами и другой дверью.
Сегодня мы поиграем в хищника и добычу.
По их разговорам было понятно, что они думают об этом видео, и обдумывают следующие шаги.-Надо звонить в полицию! - Говорит Ник, явно нервничая.
-Он или она, сказала, что убьёт мою семью и тебя! - Психовала Мари, повезло, что видео было искажённым, видимо они не поняли, что это я по голосу, хотя наверное догадались.
На всякий случай перерезаю телефонную линию, и с ней линию связи.Пока они бурно обсуждали видео, я провела провод к ручкам двери и подсоединила, чтобы те раскалились, на окна поместила лезвия.
Надо было привлечь их в подвал, поэтому я поставила игрушку с будильником и спряталась в тени, когда она прозвучала они перестали говорить и стали спускаться вниз, Ник был с битой, Мари шла сзади него.Они медленно спустились вниз, и я пошла быстро наверх. Заперла все окна, разбросав лезвия, и положила капкан на кухне около ножей прикрыв сбоку мусоркой, что она не бросится в глаза, если не глядеть.
Ну что шоу начинается, пора из разделить.
Со всей дури бью в холодильник и захожу в шкаф около спальни Ника.
По шагам слышу приближение, они проходят спальню и оказываются опять на кухне.
Выхожу из шкафа и встаю на проходе в комнату Ника, Мари оборачивается и начинает кричать.
-Оно пришло за нами! Бежим!
Но зная характер Ника и его супер эго, он сжимает биту сильнее и идёт ко мне, я пячусь назад, и когда он заходит в комнату замахивается.
Я легко отпрыгиваю, он начинает наступать, и перекинувшись через кровать подбегаю к двери и закрываю её на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазый Джек:Пациент/Patient
Kinh dịВ этой жизни нет ничего хорошего, одни пустые стены. Луиза попала в психушку, и проживала свою скучную жизнь там, пока в один день всё не изменилось. Видимо их встреча начертана судьбой, они нужны друг другу, что же выйдет из этого? Никто не знае...