Не Ожиданный Момент

174 12 0
                                    

Ликс увидел сообщение,там высветилось имя:Бинни. Феликсу стало интересно кто это и что он написал. Он пододвинулся ближе к телефону Чана и только хотел прочитать сообщение, но он услышел как Чан уже подходит к кухне. Феликс :тебе тут какой-то Бинни пишет, это твой тот самый новый друг?) Чан:ага, щас посмотрю что он написал. Феликс :а почему не посмотрим? (. Чан:ну а мало ли что он написал. Феликс :ладно
Переписка:Чанбин :привет, как дела? Чан:ну вроде хорошо, ты что-то хотел? Чанбин :ну, да, я хотел предложить тебе завтра прогуляться, как тебе эта идея? Чан:окей, во сколтко тебе удобно? Чанбин :ну, давай где-то в 2 часа дня? Чан:окей, договорились.
Феликс:ну что? Чан:не чего, мы договорились погулять завтра. Феликс :круто, а можно с вами? Чан:это мы узнаем завтра. Феликс :окей.
Они пошли по комнота и легли спать.
Утром:
Чану приходет сообщение от Чанбина:
Чанбин :привет, сегодня всё в силе? Чан:да, а можно я с собой своего друга возьму? Чанбин :конечно бери, зато не скучно будет. Чан:даже если бы был только я и ты, скучно со мной точно бы не было). Чанбин:хах, ладно, буду собираться, пока! Чан:пока!
Он и Феликс умылись, сделали все свои дела и пошли в парк аттракционов, им туда сказал идти Чанбин. Время было 11:53,а Чанбина всё не, Чан начал волноваться, но вдруг он увидел Чанбина идущего вместе с Хёнджином. Чан:Чанбин! Чан подбижал к Бинни и приобнял его, Чанбин явно засмущался. Хёнджин :о, Феликс, приветики!) Феликс:и ты тут? Приветик!). Хёнджин (говорит Феликсу шёпотом) а мы этой сладкой паре не мешаем? Феликс: хах,незнаю. Чан:вообще-то я всё слышу! Феликс :ой.. ПХХАХАХАХАХАХ. Чанбин :не смешно! Мы только второй день с Чаном знакомы, а вы нас уже свести пытаетесь! Хёнджин :ой, ну я тебе отвечаю, вы бы очень классно смотрелись!) Чанбин дал подзотыльника Хёнджину. Хёнджин :ай!(. Чанбин :ты заслужил! Чан и Феликс :ХАХАХААХА. Чан:так, ладно, давайте перед тем как сходить в парк аттракционов, купим себе по мороженому? Чанбин, Хёнджин, Феликс (все вместе кроме Чана) :мы согласны! Они пошли покупать мороженое. Все подошли к стэнду с мороженым, они начали выбирать мороженое, как вдруг к Чанбину начал подкатывает мужик, что продаёт мороженое. Продавец :вы сегодня красивый) Чанбин :я знаю, нам ванильное, каждому. Продавец :ну что вы так сухо отвечаете, я же по хорошему хочу). Продавец начал подходить ближе к Чанбину. Чанбин :что вы делаете?! Продавец:вы слишком красивый сегодня) Чанбин :а раньше уродом был? Отойдите от меня! Чан это увидел и оттолкнул продовца. Продавец:Что вы себе позволяете?! Чан:а вы что?! Что вы сейчас делали?! Продавец :он слишком красивый, ну вот я и пофлиртовал с ним, а вы то что хотите?! Чан:я его парень. Продавец :даже близко не поверю! Чан:ну тогда смотрите.
Он повернулся у Чанбину и покозал, что ему сейчас нужно просто довериться. Чанбин кивнул головой, говоря, что он может "сделать то, что сейчас хочет" Чан приблизился к Чанбину, взял его за подбородок и поцеловал в губы. Чан:этого достаточно? Продавец:хм, нет! Чан опять повернулся к Чанбину и поцеловал его в губы, они целовались до тех пор, пока не кончится воздух. Они отстронились друг от друга. Чан:ну а теперь? Теперь вы дадите нам поесть мороженое?! Продавец:ой ладно,я верю, ожидайте. Всё отошли в ожидание своего заказа. Чан и Чанбин были все красные, так как Чану было стыдно за то что он щас сделал, а Чанбин, как и остольные был в шоке. Но вдруг эту тишену прервал голос Чана.
Чан:ты это, прости пожалуйста, я просто хотел чтоб он от тебя отстал, а тут такой поворот... Чанбин:я понимаю, я и не обижался. Феликс:пойдёмте уже заберём мороженое и пойдём кататься на атракционах
они забрали мороженое и пошли всё обследывать .

ТучаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя