Признание В Любви

144 8 0
                                    

Утро. 12:31. Раздаётся звонок от
Чанбина.
Чанбин :привет Чан, давай сегодня погуляем, сходим со мной в качалку, как тебе эта идея?
Чан:я не против, конечно давай! Во сколько встретимся?
Чанбин :ну давай в 13:00 у парка.
Чан:договорились, пока)
Чанбин :пока)
Они пошли собираться, позже Чанбин уже пришёл в парк, он стоял и ждал Чана, но вдруг его кто-то обнял со спины. Это был Чан.
Чан:приветики)
Чанбин :привет)
Чанбин :пошли?
Чан:угу)
Они направились сначала в кафе, чтоб какалку оставить на потом.
Чан:ты что брать будешь?
Чанбин :мороженое и коктейль ванильный.
Чан:окей.
Чан заказал еду и им выдали заказ. Они пошли за свободный столик. Они сидели 2 минуты в тишене, но её прирвал Чани.
Чан:чего мы молчим?
Чанбин :не знаю
Чан:как дела у тебя?
Чанбин :Хорошо, а у тебя?
Чан:сойдёт
Чан:Чанбин, можно вопрос?..
Чанбин :конечно.
Чан:кто тебе больше нравится, мальчики или девочки?
Чанбин :у меня с девочками не даются не какие отношения кроме дружеских, поэтому наверно мальчики, а что?
Чан(шёпотом):скоро узнаешь)..
Чанбин промолчал и продолжил есть. Время 14:05,они уже закончили есть. Они направились в качалку.
Чанбин:кстати, мы так и не договорились там..
Чан :всмысле?
Чанчин:ну у меня к тебе тоже есть вопросик.
Чан:какой,тот же чоо я задовали тебе?
Чанбин :угу.
Чан:ну мне парни нравятся.
Чанбин:понятно, кстати мы уже пришли.
Они прошли в раздевалку чтоб переодеться. Они переоделись и направились в сам зал.
Чанбин :я пойду туда.
Чан:ага.
Чанбин вроде что-то начал делать, а вот Чан нет, он только лишь и делал что смотрел на Чанбина.
Чан:☁️может сегодня признаться ему? Так и сделаю☁️ Он продолжил смотреть на Чанбина, он им восхищался. Вдруг Чанбин посмотрел на Чана.
Чанбин :что такое?.
Чан:а,да,нечего.
Чан начал что-то делать, ему было скучно, он некогда не ходил а качалку, но по ему это не скажешь.
Они закончили занятия, Чанбин уже встал чтоб собраться и уйти переодеваться, но Чан его прижал к стене.
Чанбин :что ты делаешь?..
Чан спустился к Чанбину, он сказал.
Чан :я тебя люблю, это взаимно?..
Чанбин:Д-да...
Чан обрадовался и потянул Чанбина в долгий поцелуй, то-то ему позволил и не стал его отталкивать.

ТучаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя