Чанни посадил Бинна на свои колени. Бинн уже выглядел примерно так:🍅. Чан это заметил и начал улыбаться. Бинн отвернулся.
Ч—хэй Бинни, ты чего? Стесняшся?)
Б—да..!!
Чан повернул голову Бинна и..
Чан вцепился своими губами в губы младшего, Бинн был к этому не готов(упустим тот момент что они уже целовались, или нет.. Ну кароче сделаем вид что они в первый раз целуются)
Бинн был мягко сказать вахуи,но на поцелуй он всё же ответил. Через 5 минут Бинн отстронился от не хватки воздуха.
Ч—тебе понравилось?)
Б—я не был ещё к этому готов..(///)
Ч—скажу тебе так, целуешся ты идеально)
Б—спасибо..
Чан поцеловал Бинна в лоб и спустил его со своих колен.
Ч—ну что, беги переодеваться,пойдём на улицу петь твои песни)
Б—урааа!!
Бинн чуть ли не прыгал от счастья, он тут же побежал переодеваться
И вот уже буквально через 30 минут Бинн стоял посреди улицы с микрофоном и пел эту песню. А что делал Чан? Он просто снимал это на камеру и улыбался. Через 5 минут Бинн закончил петь. Чан положил телефон в карман и начал хлопать Бинну.
Бинн подошёл к Чану ближе. Бинн был меньше Чана. (допустим Бинн был 167 см, а Чан 182)
Чан наклонился и в этот же момент Бинн потянул Чана в долгий поцелуй. Чан ответил на него. Он взял Бинна на руки. Через 5 минут они закончили целоваться и Чан закинул Бинна на плечо. Бинн начал брыкаться.
Б—эй, пусти меня!!
Ч—неа))
Б—пусти я сказал!!
Ч—а то что?))
Бинн начал лупасить Чана по жопе, но это было без сильно. Бинн здался и успокоился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тучаны
RandomНе большая история про тучанов, но тут могут встретиться и другие шипы!но главный из них тучаны. Простите если будут ошибки