Когда в дверь постучали среди ночи, Кира примерно представляла, зачем так поздно явилась Соня. Она говорила что-то сбивчиво, всё время оборачивалась на открытую дверь своей квартиры, и нервозность сочилась буквально в каждом её жесте, делая их отрывистыми и резкими. Панические ноты пробивались в интонации, и на моментах, когда голос подруги, и без того высокий, поднимался ещё выше, хотелось поморщиться. Перебудит так всех соседей на лестничной клетке.
Ему очень плохо. Вдруг он там прямо сейчас откинется?! Я боюсь вызывать скорую. - Соня уже начинает повторяться, вытирая выступившую на глазах влагу. Это было не впервые. И ещё тогда, когда она однажды оказалась разбужена глубокой ночью, пришло осознание, что ни хрена это не в первый и последний раз. С проблемным кавалером встречалась подруга, а проблемы после его алкогольных загулов решала почему-то она.Тяжело вздохнув и распрощавшись с грёзами о спокойной ночи, Кира скрылась в глубине квартиры, чтобы за пару минут вытащить из аптечки всё необходимое и вместе с Соней пересечь порог квартиры напротив. Уж лучше бы она, как в тех анекдотах про врачей, ходила к мнительным бабулькам с гипертонией, которым просто не с кем поболтать, а не всё вот это. Но выбирать не приходилось.
Вся манипуляция занимает от силы десять минут. Осмотр, оценка состояния — всё как по учебнику. Он почти не реагирует на внешние раздражители, с трудом приоткрывая отяжелевшие веки, взглядом смотрит абсолютно потерянным. Как будто и не здесь вообще. Дело дрянь, конечно. Ладно хоть не буянит, как это любят делать любители горячительного — с её габаритами она бы точно с ним не справилась.Соня стоит у стены молчаливым наблюдателем. Смотрит как-то странно, отстранённо, что ли. У Киры чувство, будто, трезвоня к ней в квартиру в третьем часу ночи, она беспокоилась не столько о человеке, сколько о том, как бы не пришлось разруливать кучу проблем, свалившихся на неё из-за его возможной смерти. От этих мыслей мурашки по коже идут, пока Кира почти наощупь попадает иглой в вену. От вида бледного, покрытого испариной лица, отблески прикроватной лампы на котором делали его ещё более пугающим, щемит в груди, и поперёк горла встает горький ком. Всё это слишком знакомо и всё ещё откликается болезненными отголосками в сердце.
Она собирается уходить, когда рука подруги накрывает её плечо.
- Можешь посидеть с ним, пока я отлучусь? По делам надо.
Смотрит на подругу с неприкрытым вопросом. Какие дела могут быть в три часа ночи? Но не задаёт уточняющих вопросов, у неё слишком мало сил для выяснения подробностей и обстоятельств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не виноваты планеты
Fanfiction❗ФФ ВЗЯТ ИЗ ФИКБУКА❗ Когда душевные травмы двоих складываются в один единый пазл, нужно бежать как можно дальше. Но созвучие чужой боли красной нитью связывает покрепче самых крепких кандалов.