5

17 0 0
                                    

Город ранним воскресным утром полумертв. Народу ни души, рыхлые сизые сумерки как акварелью разбавлены светом разноцветных вывесок и уличных фонарей. В окнах домов благостная, умиротворяющая темнота.

      Под ногами мокрый черный асфальт, а мир весь в разводах и светящихся пятнах - стекла очков забрызгала мелкая морось, выдаваемая синоптиками за лаконичное “пасмурно” в прогнозе погоды, который Кира глянула перед выходом на улицу.
  В голове пустой, вибрирующий вакуум, который с приближением к дому начинал стремительно наполняться роем тревожных мыслей и предчувствий. Они, все эти мысли, копошились в голове всю ночь, но за работой их хотя бы удавалось ставить на паузу. Дежурство было тяжелым, и думать о чем-то, кроме него, не выходило чисто физически.
     
      Зато теперь - целый вагон свободного времени, пока шаркающими шагами устало бредёшь по пустым тёмным улицам.

      Она звонила Соне несколько раз за ночь - когда выдавалась свободная минутка посидеть в сестринской, допить оставленный с утра остывший чай. Всё, что встречало её в ответ - лишь длинные гудки и вызывающее тошноту своим безразличием предложение оставить сообщение на автоответчике. Кира ругалась сквозь зубы, набирала повторно номер, слышала всё то же самое и повторяла так, пока очередной звонок не выдирал её обратно в реальность, встречать очередную машину скорой помощи. И так полночи, пока хрупкий поверхностный сон под утро наконец не овладел её измотанным телом.
Играть роль мамочки для разгульной подруги стало уже чем-то привычным за все годы их знакомства. Вытаскивать её по барам и впискам, по незнакомым квартирам, из объятий незнакомых людей. Патологическая тяга Сони к приключениям не была для неё чем-то новым, но последние месяцы Кира с тайным облегчением выдыхала - число этих ночных рандеву стремилось-стремилось и наконец-то сходило к нулю. Давало ощущение спокойствия и какого-то даже удовлетворения. Позволяло ослабить хватку и не ждать среди ночи тревожных звонков со знакомого номера.

      Доослаблялась.

      Пьяные сторис в инсте, снятые в разгар тусовки, всплывали в памяти Киры яркими картинками. Блаженная улыбка на губах, чьи-то чужие губы, целующие шею, какофония из музыки и голосов на фоне. И этот взгляд. Застекленевший, подернутый дымкой как будто бы. Кира слишком хорошо знала этот взгляд. Если бы качество видео было чуточку лучше, можно было бы разглядеть широченные зрачки.
Она давит на звонок с такой силой, что ещё чуть-чуть и просто сломает. Надеется, что они не решили под утро сменить локацию и поехать в турне по барам, потому что тогда поиски затянутся на неопределённое время, а она слишком устала и хочет спать.

Не виноваты планеты Место, где живут истории. Откройте их для себя