10

325 30 7
                                    

Полдень.
Весь Сеул в движении и даже не думает остановиться на секунду.
Морозный воздух так будоражит воображение людей, когда они видят идущего модельной походкой  в чёрном пальто Минхо.
Ему всё равно на то, что взгляды прикованы только к нему, ведь из-за этого его и до этого момента находящаяся на вершине небоскрёба самооценка поднимается ещё выше. Альфа медленно входит в самый знаменитый салон красоты в Корее " Ideal" и останавливается в проходе.
Множество богатых омег и альф в том числе сидят чуть поодаль от входа в самом центре большого помещения.
Он бегло проходит оцениваюшим взглядом по высокомерным лицам клиентов и замечает ту, кто открыл этот салон.

Йеджи - омега, богиня красоты, запах - духи versace с запахом вишни.

Её рыжие и прямые пряди волос вмиг бросаются в глаза.
Она поистине прекрасна даже в самой обычной одежде, ибо Йеджи не может себе позволить надеть что-то не известного бренда. На ней всегда дорогая одежда, золотые украшения и только качественная косметика. Многие, увидя её единственный раз, пытаются подражать ей абсолютно во всем : в выборе одежды, дизайна ногтей, обуви и даже чехле на телефон.
Да и сама Хван старательно пытается выглядеть именно так, чтобы все смотрели только на неё, считая её идеальной девушкой-богачкой.

Сейчас же Йеджи, держа в руках красные розы, что сама вырастила, обрезала и упаковала в своей оранжерее, наслаждается их приятным ароматом, но, заметив Минхо, медленно начинает подходить ближе к нему, создавая шум своими чёрными каблуками.
Характер Хван был невоносим.
В ней смешаны все 4  стихии, которые и делают её уникальной и порой просто непонятной.
Эта девушка не знает границ в веселье, ярости, ненависти, а также в деньгах.
Одетая на данный момент в обтягивающие её стойные ноги чёрные джинсы и короткий пиджак того же цвета, она будто говорит своим видом всем, насколько богата и лучше даже самой известной модели.

- оу, Минхо-хён, ты наконец-то пришёл- радостно произнесла она, от чего когда-то белый окрас бутонов роз сменился на нежно-розовый

- Йеджи, ты так рада меня видеть-

На мои слова девушка только лучезарно улыбнулась, с азартом опуская взгляд

- почему вчера на собрании не пришёл?-

- дела были -

- и какие?-

Сладкий омут дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя