Один шаг - жестокость, отчаяние, злость.
Второй шаг - хаос.
Третий шаг - смерть .
Четвёртый шаг - тьма.
Четыре древних Бога, существуя более миллиона лет, никогда не были счастливы.
Ни один из них не чувствовал эмоций, кроме безразличия и одиночества.
Увядшие розы в потемневшем мире, пепельная земля в глухом одиночестве, беспорядок мыслей людей и солёный от слёз океан - это глубины пустых душ тех, кого боится жизнь, ведь это неизбежный конец для неё. Однажды произошло то, чего никто не ожидал: один из древних богов покинул мир и преступил черту чёрной империи.
Его сердце так отчаянно билось в надежде на свет и истинное счастье в ином мире, что он ослеп собственным безумием, но... безумие ли это было?
Истинное счастье такое неприступное .
Его трудно добиться, сладко ощутить и горько отпустить.
Но шанс есть у каждого смертного и бессмертного, если только этот шанс силой не забрать.
Правители бездны, лишив единственное неподвластное могущественным существам, заточили их в своих мирах, из которых выхода нет и никогда не будет. Такова судьба предателей, чьи сердца совершили последнее биение ...Древние боги - это могущественные сущности, созданные Повелителями Бездны :
1. Жестокость, отчаяние, злость.
Этот Бог, восседая на своём троне в тёмном саде, что никогда не зацветёт, никогда не проявлял милосердия, никогда не внушал надежду и не был добр.
Каштановые волосы с небольшим количеством тёмных прядей кое-где, пронзительный взгляд желто-коричневых очей, тонкий стан - это его описание в современной мифологии.
Многие думают, что этот Бог уникален и не такой уж чёрствый, но, увы, его стоит бояться всем , кто подвластен этим трём эмоциям.2. Хаос.
В мире, где твориться беспорядок мыслей сшедших с ума, нет единого лучика света. Здесь пусто, но не тихо. Бог хаоса постоянно слышит самые мерзкие мысли всех подряд, держась за голову от невыносимой боли и, чтобы позабавиться, добавляет чужой шёпот своей фантазии, от чего люди сходят с ума.
Худое телосложение, потрескавшие от жажды губы, полуприкрытые от тяжести веки - это вся истинная ноша хаоса, что отражается на нем.3. Бог смерти.
Земля вечно покрыта пеплом, по которому ступает смерть, с холодным и отчужденным выражением лица смотря в список "жизни".
Пепельные волосы, серый цвет глаз, белая кожа - весьма эстетично для того, чьё присутствие смерть для любого живого создания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий омут дьявола
FanfictionВ мир, где ясное небо покрыто толстым слоем пепла и мёртвые цветы продолжают существовать, когда-нибудь проникнет тот единственный лучик света или кровавой луны, из-за которого 𝓞𝓷, лишенный шанса на истинное счастье, станет для 𝓝𝓮𝓰𝓸 чем-то ва...