6. "Мой демон не тьма,а свет"

357 43 37
                                    

* Pov Джисон *

Будильник так навязчиво звенит. Открыв веки, я с грустью устремил взгляд на пустое место рядом. А на что я рассчитывал? Да, я хотел, чтобы минхо был рядом этим утром, но глубоко в душе знал, что его не будет. Всё это ложь...

- ты уснул, что ли?-

задал вопрос Ли, на что я резко посмотрел назад. Он с привычной усмешкой оглядывал моё удивление, расположившись на полу возле кровати.

-ты здесь? -

- нет, тебе кажется. Что с лицом?-

- в смысле?-

- в прямом, оно у тебя перекошено.-

ответил альфа, наблюдая, как я смущённо прячу лицо в тонком одеяльце и пытаюсь отвернуться.

- что, думал я, как ни в чём не бывало, уйду из-за произошедшего ночью? Ошибаешься. Я бы никогда так не сделал, иначе упустил бы шанс поиздеваться над тобой.-

-и почему я не удивлён? -

- у меня спрашиваешь?-

На его способность выводить меня из себя, я шумно выдохнул и поспешно встал с постели, специально задевая бедром плечо пепельноволосого, который ехидно закусил нижнюю губу. Я хотел пойти собираться, однако острый язык минхо мне этого не позволил.

-собираешься открыто всем заявить, что  прошлой ночью занимался кое-чем другим помимо сна. -

- ты о чём?-

спросил я , ощущаюя горячую ладонь демона на своей шее. Пока я говорил 3 слова, он уже успел подойти ко мне сзади и ,не упуская возможности дотронуться до меня, указал на красные следы, удобно, устроившиеся на шее.

- чт -

- даже не знаю, как они там появились?-

-актёр погорелого театра. Это ты во всём виноват!-

- эй, докажи!-

- Ли минхо, я же не мог их себе сам поставить.-

-логично, но если, допустим, это мой друг вампир был? -

- а ты бы позволил ему прикоснуться ко мне?-

Переспросил я, резко поворачиваясь к нему из-за его собственного желания видеть меня. Рука, что лежала на правой стороне шеи, с доставлением лёгкой щекотки переместилась к линии челюсти и в последнюю очередь к подбородку, с игривой грубостью приподнимая его. Пепельноволосый постепенно приближал своё идеальное лицо к моему, и сейчас я вновь смотрю в его глаза. Они такие же загадочные, как и он. В данный момент свисающие пряди волос слегка прикрывают поменявшие на более глубокий зелёный цвет глаза , но глядя в них я вижу себя таким же, как и видел доныне. Алые губы минхо медленно растянулись в дьявольском оскале, а рука , находившаяся на изгибе моей талии, резко притянула меня в плотную к телу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сладкий омут дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя