Детство

1.9K 40 1
                                    

Вернемся в детство, когда Феликс был ещё ребёнком, ему было 5 лет...
----------------
Разговор с мамой:
Мам, а где папа? - Феликс.
Ох, детка, не переживай папа скоро вернеться, и я тебе все обязательно расскажу, а теперь засыпай солнце...
Хорошо мамочка. - произнёс детский голос.
---------------
Автор:
* На их город напали вампиры, людей не хватало, поэтому призывали обычных граждан таких как папа Ликса... *
********
Прошли годы, отец
так и не вернулся...
Сейчас Феликсу 18 лет, он окончил школу и поступил в универ на врача.
*Их универ допускает разные специальности, поэтому много подростков которые поступили в него, учатся зачастую на разные проффесии.
Именно поэтому Ликс со своими друзьями остановились на этом универе, чтобы быть ближе к друг другу.*
Что насчет Хвана, ему достанется бизнес от отца, он прекрасно об этом знал и поэтому совершенно не парился насчёт учебы. Он был довольно богатым, но никого не задирал, а ещё он был популярен. Хван понимал что его могут просто использовать, поэтому мало кому доверял за исключением своих друзей.
Его родители довольно хорошие люди, но людей недолюбливают, поэтому он поддерживает общение в основном с вампирами, если не считать Банчана.
Хенджин живёт один, так как съехал сразу же после окончания школы. Родители волновались за сына поэтому зачастую навещали его, потом он стал взрослее, и родители поняли что пора отпустить сына в свободное плаванье, поэтому практически перестали его навещать.
Детство Хвана было скучным, родители не разрешали общаться с детьми так как все из них были людьми, маленькому мальчику было одиноко, вплоть до 5ти лет пока у него не родилась сестра, её назвали Йеджи, это была альфа с запахом вишни, что довольно необычно для девочки. Хенджин общался только с ней пока не познакомился с Минхо, они дружили с 10 лет, а потом познакомились с Чаном и Чанбином. Родители были рады за сына и приняли тот факт что Чан человек. Они поняли что сыну было одиноко и потихоньку их ненависть к людям стала уменьшаться.

Запах любвиWhere stories live. Discover now