Время близилось к полденю, солнечные лучи освещали комнату и нагревали своим теплом. Первым проснулся Феликс, он был спросоня, поэтому не понимал что лежит с Хваном в обнимку... Ликс попытался вырваться, но ему не удалось, сильная хватка Хёна удерживала его. Парень решил не сопротивляться и продолжить спать. Спустя 30 минут всю комнату озарили яркими лучами, от чего проснулся Хван. Хенджин аккуратно встал и посмотрел время. На часах было 12:31. Джинни встал, взял свои вещи и пошел в ванную.. Спустя 10 минут проснулся Феликс, он все еще хотел спать, но жажда взяла своё, Полежаев 3 минуты Ликс спустился на кухню. Чонин с Ханом готовили завтрак, а Минхо лежал и смотрел телефон. Попиа воды Феликс поднялся в свою комнату, Хван по прежнему был в ванной. Прошло 5 минут, дверь открылась, Ликс не обратил на это внимание так как был увлечён просмотром фильма. Хенджин лег рядом и смотрел в телефон. В комнате стояла тишина, лучи осеннего солнца освещали прекрасное лицо Феликса..
Оторвавшись от телефона Хван перевёл взгляд на Феликса, он разглядывать каждую его веснушку, его прекрасные глаза наполненные добротой и любознательностью. Хенджин смотрел не отрывая взгляда, пока они не пересеклись взглядами, они стояли в ступоре и не шевелились, пока в комнату не зашел банчан и не позвал их есть.
Спустившись они увидели компанию друзей, все поздоровались и сели за стол.
Кто то ел оладьи, кто то рамен, кто то яичницу.
Пока все ели Хан предложил снова поиграть в правду или действия, так как вчера многие пошли спать.
Все согласились и после завтрака они сели в круг и начали играть.
-Так Чанбин, правда или действие? - Хан
-Правда - Чанбин
- В каком году ты начал ходить в качалку? - Чонин
- в 2019 - Чанбин
- Ого - Чонин
- Минхо, правда или действие - Феликс
- Действие - Минхо
. Скажи на другом языке кто тебе нравится -Феликс
- Pendant ce temps, j'ai aimé Khan, vous ne comprendrez toujours rien puisque c'est la langue française(За это время мне понравился Хан, вы все равно ничего не поймете так как это французский язык) - Минхо
- Кто то что то понял? Я лично нет. - Чанбин
- я тоже не шарю - Сынмин
*Так они играли примерно до 2х часов, скоро должна была прийти мама Феликса, поэтому друзья разошлись..
YOU ARE READING
Запах любви
RandomЛи Феликс учится на 1 курсе, запах лимон, Хван Хенджин, учится на 4 курсе, запах белой розы, мой первый фанфик надеюсь вам понравится