-Ликси, пошли прогуляемся?
- Давай, сейчас только переоденусь.
- Хорошо котенок.
Ликс оделся и мы пошли гулять.
На улице дует прохладный ветерок, сегодня 14 сентября, завтра день рождение Феликса.
Ликс не рассказывал ему, но и не надо ведь Хван сам узнал у Чонина когда у Феликса день рождения..****
Они шли по улице когда услышали что кто то пищит, мы обернулись и увидели коробку. Когда мы подошли то увидели 3 маленьких корочка которые пищали. На вид этим котятам было не больше недели, и скорее всего их выкинули.
Феликс так жалости смотрел на них поэтому не долго думая я взял коробку и потащил Ликса домой.
- Хенджин, подожди, ты что правда собрался их приютить? - радостно спросил Феликс
- Да, а ты против?
- Спасибо тебе большое!!- крикнул Феликс и обнял Хвана.
Когда мы пришли домой я аккуратно поставил коробку на пол и пошел за полотенцем чтобы обернуть в него котят.
- Джинни, я пойду в аптеку, и заодно в зоомагазин чтобы купить все необходимое.
- Хорошо солнце.
Ликс ушел, а я взял полотенце и спустился к котятам.Они были примерно такого окраса:
Белый, рыже-белый и серый. Серый и рыжий мальчик, а белый девочка.Мне они сразу приглянулись, такие милашки. Я аккуратно взял их на руки и укутал в полотенце. Они быстро заснули..
Через 20 минут пришёл Ликс с большим пакетом. Не думаю что от кормить котят будет просто, но я надеюсь что все 3ое выживут.
- Ликси, как мы их назовем?
- Давай серого Смоки, а рыжего Локи.
- Красивые имена, а что насчет девочки? Может Флеффи
-Оно прекрасно...*****
Спустя неделю.
Джиинни!! Смотри! Они открывают глазки!И вправду, Смоки уже открыл глазки полностью, а Локи и Флеффи потихоньку начинают открывать, через недельку у всех уже откроются глазки, время так быстро летит..
YOU ARE READING
Запах любви
RandomЛи Феликс учится на 1 курсе, запах лимон, Хван Хенджин, учится на 4 курсе, запах белой розы, мой первый фанфик надеюсь вам понравится