перемещение

29 3 1
                                    

Майки держит Мичи на руках обнимая и плача. Он сожелел, очень.

Мгновение. Белый свет. Майки вскочил с кровати. Он был не в комнате из города Шиничиро, а именно его комната. Он посмотрел на календарь и увидел дату. 7 Июля 2005 года. Он спустился вниз и увидел за столом Деда, Шиничиро и Эмму.

Эмма: Майки ты опять поздно пришёл!

Шиничиро: Да ладно тебе Эмма, если снова так будет без предупреждения то дома сидеть будет

Майки: Шиничиро блин!

Мойки был в шоке что Шиничиро жив, но не показывал этого, он был рад этому. Он поел. К нему пришёл Доракен. Майки собрался и они пошли в сторону школы Мизо. Попутно обсуждая всё что произошло.

Они добрались до стадиона и слышат крики от туда. Когда они подошли ближе то увидели парня с чёрными немного отросшими волосами, в стильной рубашке и брюках. Также у него было тату как у Доракена, но на шее. Они взглянули в сторону 5-ки Мизо и увидели что они выглядят по другому. Они были более серьёзными и выглядели увереннее чем в прошлом.

Черноволосый парень ударил Кеёмасу с ноги, тот упал и отключился. Майки и Доракен подошли к парню.

Все кланялись им и сказали "Здравствуйте Командир!"

Майки: Как тебя зовут?

?: Такемичи Ханагаки

Майки удивился как и Дорокен

Майки: Значит Такемучи

*у текемичи задёргался глаз*

Мичи: Я же сказал, что меня зовут Такемичи

Доракен: Как Майки сказал, так и будет!

Мичи: Мне по##й на твоего Майки, я сказал что меня зовут Такемичи, а не Такемучи.

Тот развернулся и ушёл. Оставляя Майки и Доракина в шоке.

_______________________________________

Напишите как вам глава. Продолжать ли мне

Время уходящие в спятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя