я молодой все так красиво

70 14 2
                                    

И вот Ника приехала на место встречи.Перед ней открылся вид на большой трех этажный дом,подходя к нему, девушка увидела в окне что там мигает разноцветный яркий свет.Дойдя до двери она позвонила в звонок,дверь ей открыла Вика.
-Ооо,приехала)-с улыбкой на лице произнесла Вика.
-А куда бы я делась?-усмехнулась Ника.
-Ладно, проходи, познакомлю тебя с ребятами.-сказала Вика.
Ты прошла внутрь.Внутри пахло приятными сигаретами и дорогим алкоголем.Ника разделась и прошла за Викой.Девушка привела тебя к своим друзьям.
-Вообщем, знакомьтесь, а я пока принесу что нибудь выпить.-сказала Вика и ушла на кухню.
-Привет, я Серафим,можно просто Фима-сказал татуированный парень.
-Привет, я Ника, приятно познакомиться.-с улыбкой на лице сказала девушка.
-Взаимно)-сказал Серафим.
-Я Андрей-сказал блондин.
-Ника-повторила девушка.
-Пойдем я тебя ещё с остальными познакомлю.-позвал меня Серафим.
Вы пришли в какую-то комнату, где сидело 3 парня, один из них показался тебя уже знакомым.
-Это Кирилл,Саша,и Глеб.-сказал Фима.
-Я Ника, приятно познакомиться.-без эмоций ответила девушка.
-Взаимно-сказали все, кроме Глеба.
Глеб сидела в кресле около маленького столика, с запрокинутой головой, выглядело это странно, но ты сразу поняла, что, что то не так.Серафим,Кирилл и Саша пошли в зал, где сидели все остальные.Вы с Глебом остались вдвоем.
-Ника значит.-сказал Глеб и сел нормально.
-Именно.-произнесла ты.
Ты посмотрела в глаза Глеба,зрачок был большим, и радужки было не видно.Но ты не стала не чего говорить.
-Что такое?-с насмешкой спросил Глеб.
-Да ничего.-выплюнула ты.
-Если про зрачки, то думаю ты сама поняла что со мной.-смотря в пол сказал Глеб.
Девушка не чего не ответила, просто села на кровать склонив голову.
-Зачем?-поинтересовалась девушка.
-Есть причины.-ответил парень.
-Можешь принести выпить что нибудь?-попросил Глеб.
-Хорошо.-сказала Ника.
Девушка прошла в зал и взяла виски.Она пришла в комнату к Глебу и отдала ему виски.
Уже собиралась уходить, но её остановил парень.
-Стой, посиди со мной,пожалуйста-жалобно попросил Глеб.
-Ладно.-равнодушно ответила ты.
Ника села на кровать, а Глеб присел рядом, смотря на тебя.
-Можно я тебе расскажу что случилось?-смотря тебе в глаза спросил парень.
-Валяй-сказала девушка.
-Вообщем, у меня была девушка, Диана, ахуенная просто.Ну все как всегда, я поехал в тур и взял с собой Диану,мы приехали в очередной город, именно тогда этот город был Екатеринбург, я был в запое.И когда настал день концерта, мне было очень хуево, я решил что надо съездить за котиками, я обошел все детские площадки, все трубы, и нашел все таки на детской площадке.Я положил пак в карман и поехал в отель, время приблизилось к концерту, тогда мне стало очень хуёво,но котики я не принимал, я просил админов отменить концерт,так как просто не смог бы выступить, но они говорили что люди уже ждут.Концерт уже начинается, а я решил выпить виски чтоб было не так хуёво,когда я их выпил, мне стало ещё хуже, и вот я уже выхожу на сцену, точнее вываливаюсь,начинаю петь, но не чего не получается, я просто ору в микрофон, падаю на сцене, и не понимаю что происходит,короче, сорвал концерт.После концерта меня отправили в рехаб, и вот с июня по сентябрь я был там, Диана приезжала меня навещать, она не пропускала не один день когда можно было встретится, я ей за это очень благодарен, то что не оставила меня.После выхода из рехаба, у нас с Дианой начались ссоры, в ребухе я написал текста для нового альбома, и вот одна песня была про неё, а именно "Прощание", с Дианой мы приняли решение расстаться, но остаться друзьями, так как она не спасательный круг, и не могла бы вечно бегать вокруг меня.Но как то после расставания мы больше не общались...и мне как то грустно осознавать тот факт что я все проебал из за своих косяков.Ну вот как то так.
Ты сидела просто в шоке с этого рассказа, так как не знала что ответить, а хотелось просто прижать Глеба к себе, и забрать все проблемы себе...
-Глеб....я...я....не знаю что сказать.-сказала ты запинаясь.
-Я понимаю, нагрузил свои проблемы на тебя.-сказал Глеб.
-Да нет, просто у меня нет слов, хочется просто обнять тебя и забрать все твои проблемы себе.-сказала Ника смотря на поникшего парня.
-Так обними-с улыбкой сказал Глеб.
Ты обняла его и так вы просидели минут 10.
-Может съездим в бар, а то тут че то тухло?-предложил Глеб.
-А поехали)-ответила девушка.
-Отлично, тогда сейчас вызову такси.-вызывая такси сказал парень.
Приехало такси.Вы сели в него и поехали в бар "Luna".Приехав в бар вы прошли к барной стойке.
-Что будешь заказывать?-спросил у тебя Глеб.
-Давай шоты текилы.-ответила ты.
-Хорошо, а мне пожалуйста виски.-сказал бармену парень.
Вы с Глебом выпили, и разговорились по душам.Узнали друг друга получше.
Проснулась ты в какой то неизвестной тебе квартире, голова ужасно сильно болела.Ты оглянулась и заметила, что лежишь не в своей одежде.Девушка повернулась и увидела Глеба, который мило сопел.Но ты не чего не помнишь со вчерашнего дня, вообще не чего.

——————————————————————————
2 часть, получается вроде нормально🫣
822 слова.

ты просила меня быть другим.Место, где живут истории. Откройте их для себя