вкусный парфюм тянет в постель

47 11 8
                                    

Ребят извините за то что пропала, буду возобновлять фанфик😇
_______________________________

Времени уже 14:37, а Глеб все не как не просыпается. Я приняла решение будить его, так как просто так я не могу уехать,ничего не узнав.
-Глеееб!!-прокричала я, но парень все не как не просыпался.
-ГЛЕЕЕЕБ!!!!!!- я кричала и толкала его.
-Чтооооооо??-он открыл один глаз и посмотрел на меня.
-Что вчера было?-с надеждой что все было хорошо, и дальше дружбы мы не зашли спросила я.
-Ой бля, я не помню нихуя вообще.-проворчал Глеб.
-Таааак-протянула я.-Ну давай вместе вспоминать.-сказала я Глебу.
-Бля, дай хоть проснуться то.-потягиваясь сказал он.
-Ну давай просыпайся, я пойду пока умоюсь, кстати где ванна у тебя?
-Выходишь из комнаты, поворачиваешь направо и прямо.-ответил Глеб.
-Хорошо, все просыпайся, а я пошла.
-Да иди уже.-сказал он кидая в меня подушкой.
-Бееее-я показала ему язык.
Я вышла из комнаты повернула направо, и пошла прямо.Я дошла до ванной, сделала все свои дела и пошла обратно к Глебу. Зайдя к Глебу в комнату я заметила что его нет. Тогда я пошла ходить по квартире,чтоб найти его. Только я вышла из комнаты, как кто то поднимает меня с пола и крутит.Ну как кто то, конечно это был Глеб.
-Отпустииии!-завизжала я.
-Зачеееем?-протянул кудрявый.
-Да Глеб, поставь меня!-уже более серьезно сказала я.
Он поставил меня на пол, и только тогда я заметила что он без футболки, в одних шортах. Я случайно загляделась на его татуировки на туловище.
-Что, красивый?-с ухмылкой произнес парень.
-Да иди ты, самовлюбленный мальчик.-сказала я, сложив руки на груди.
-Кто это блять тут еще самовлюбленный?-с некой агрессией сказал Глеб,и начал приближаться ко мне.
-Эй, эй. Ты чего??-я начала бояться его, кто знает что ему в голову взбредет.-Я же пошутила, успокойся пожалуйста.
-Ты блять за базаром своим следи, думай че говоришь.-с безразличием сказал парень.
-Прости....Хорошо, я постараюсь больше не делать так.
-Мгм.-промычал Глеб.
Он сел на стул на кухне, и достав телефон начал что - то там усердно печатать.
-Глеб...-тихо и боязливо произнесла я.
-Чего?-спросил парень.
-Давай по вспоминаем что было вчера пожалуйста, а то мне страшно что, было то что не должно было быть.-тихо проговорила я, все таки остался осадок страха.
-Окей, я сейчас.- Он встал и пошел куда то.
Я встала и пошла за ним, он зашел в комнату и проверил под кроватью. Лицо его не выражало не чего.
-Кажется, что то было....-с серьезным лицом произнес Глеб.
-Что.....нет....хоть бы это не правда.-я решила проверить сама под кроватью, так как Глебу нельзя верить, он может и сказать самую смешную шутку с серьезным лицом.
-Да ты дебил блин!!!!-побежала на него я, и начала бить его в грудь.
-АХАХАХАХАХАХАХ-расхохотался парень.
-Я тут уже вся обосралась от страха!!-продолжала его бить я.
-Да че ты, я с самого утра над тобой угарал, не чего у нас не было. Я все прекрасно помню с самого начала. Сначала мы поехали в клуб, там посидели выпили,потом ты начала засыпать, и я принял решение отвезти тебя к себе. Привез, уложил, сам посидел еще че то немного, и потом тоже пошел спать, а так как кровать у меня одна, пришлось спать вместе с тобой, и обнял я тебя на автомате.
-Фууух, слава Богу.-облегчено выдохнула я.- Ну я тогда поеду домой.
-Хорошо, тебя подвезти?-спросил Глеб.
-Да давай, было бы хорошо.
-Одевайся тогда, я тоже пойду.
Я оделась и стала ждать Глеба,вот он выходит, весь такой нафуфыренный.
-Ну что, поехали?-спросил он.
-Ага.-кратко ответила я.
Мы спустились к машине. Сели в его прекрасный Porsche Panamera. На середине дороги я решила его спросить, куда он так нарядился.
-Глеб.
-А?-не отрываясь от дороги сказал он.
-А куда ты так нарядился?- спросила я его.
-У меня потом концерт, надо ехать на площадку, проверить там все.
-Понятно.-сказала я и отвернулась к окну.
Вот мы приехали к тому месту, где я впервые увидела Глеба, точнее мой подъезд.
-Ну все, покеда.- я уже собиралась выходить из машины, как Глеб остановил меня за руку.
-Стой.
Я села обратно и не понимающе взглянула на него.Он тем временем начал приближаться к моему лицу, я тоже приближалась в ответ.И вот секунда и наши губы слились, это был очень нежный, и самый незабываемый поцелуй.
-Ой прости, я не должен был этого делать...-с грустью сказал Глеб.
-Да нечего).-я улыбнулась.-Знаешь...мне даже понравилось))
Глеб лишь улыбнулся в ответ.Я обняла его на прощание,и побежала домой.
Уже дома я осознала что случилось. И улыбка на моем лице дьявольски засияла.
Я задалась вопросом: А что же будет дальше?

______________________________
Ох, простите меня еще раз, за то что пропала 💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты просила меня быть другим.Место, где живут истории. Откройте их для себя