воскресное утро кофе и сиги

97 14 0
                                    

6:37
За окном светит яркое солнце, лучи которого просвечивают сквозь плотные шторы в комнате девушки.Ника потихоньку начала открывать глаза,видя лучи солнца которые пробирались в её комнату и слепили девушку.Она очень не хотела вставать с теплой и мягкой кровати,но пропуски в колледже,которые нужно закрывать,ждать не будут.Ника встала с кровати и направилась в ванную комнату,чтобы сделать всю утреннюю рутину,сделав все что ей нужно было сделать, она направилась на кухню готовить завтрак,приготовила Ника кофе на кокосовом молоке, и овсяную кашу с ягодами.Поев девушка пошла на балкон с кружкой кофе чтобы покурить, достав свой вишневый чапман, она подожгла сигарету,и достала телефон чтоб написать подруге, и спросить прийдет ли она сегодня в колледж?

Вика приветик, ты сегодня идешь в колледж? -

-Никуля привет, скорее всего нет, так как я вчера очень "хорошо" провела вечер с друзьями и бутылкой полусладкого, кстати, сегодня мы тоже собираемся,не хочешь с нами?)

Ахахаха ты как всегда, ой я даже не знаю, если там не кто не будет против, почему бы и нет)-

-Не против они конечно!Тогда ближе к вечеру напишу во сколько и где.

Хорошо, до встречи тогда-

-До встречи)

Отложив телефон Ника начала подбирать одежду в колледж, она надела черные свободные джинсы,серый свитшот, и черную куртку с белыми кроссовками.Из аксессуаров добавила кольца, серьги кресты и черную сумку через плечо.

К тому моменту как Ника оделась времени было уже 7:38, а это значит что пора выходить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К тому моменту как Ника оделась времени было уже 7:38, а это значит что пора выходить.Ходит в колледж она пешком так как находится он в 10 минутах от квартиры,которую Ника купила на собственные деньги, которые заработала работав фрилансером, квартира хоть и однокомнатная, но очень уютная и с балконом.Девушка дошла до колледжа, зайдя внутрь она пошла на пары.Когда все пары прошли времени было уже 15:32, выйдя из колледжа Ника направилась в сторону дома, попутно зайдя в вейп-шоп за одноразкой, и вот уже подходя к дому, она видит что какой то кудрявый, татуированный парень, сидит на скамейке у её дома с бутылкой мартини и невероятно красивыми пионами, которые лежали рядом с ним.Он смотрел в какое то окно не отводя взгляд,девушка решила немного понаблюдать за его последующими действиями.Спустя 6 минут парень почувствовал что кто-то прожигает его взглядом в спину, и обернулся
-Что то случилось?-спросил парень у Ники, смотря на неё своими темными как шоколад глазами.
-Нет-кратко и без эмоционально ответила девушка.
-А что вы тогда меня так прожигали взглядом?-усмехнулся парень.
-Вы так странно смотрели на окно, решила понаблюдать ваши дальнейшие действия-ответила Ника.
-А это, там моя девушка живет, уже бывшая-немного с печалью ответил парень.
-Поняла, ладно, мне пора идти-ответила девушка подходя к двери подъезда.
Парень не чего не ответил,просто кивнул
Ника зашла домой, снимая куртку и вешая её на вешалку,дальше она пошла мыть руки, и готовить кушать.Сделав все дела по дому времени прошло достаточно, посмотрев на часы, они показали 17:44. Девушка вышла на балкон, чтоб покурить.Взяв телефон и сигареты она подожгла сигарету. Включив телефон она зашла в телеграмм, там ей написала Вика во сколько и куда приходить.

-Никуль привет ещё раз, приходи к 20:00 по адресу ****.
Привет,хорошо.-

Ника начала собираться, времени на сборы было примерно полтора часа, так как ехать до этого места 30 минут, выбрав одежду Ника одела её.

Ника начала собираться, времени на сборы было примерно полтора часа, так как ехать до этого места 30 минут, выбрав одежду Ника одела её

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сделала нюдовый макияж.
19:28 Девушка вызвала такси. И поехала по месту назначения встречи.

——————————————————————————
омг, ну вроде неплохо, простите что маленькая глава, следующие будут больше💋

ты просила меня быть другим.Место, где живут истории. Откройте их для себя