первая глава

8 4 0
                                    

***

Шум потрескивающих веток и порывы холодного ветра — то, чем ее встретило прошлое. Она вновь была 17-летней без царапин, ран и шрамов, которые оставила на ее теле война.

Дела были очень плохи, поэтому Гарри и Рон решились на то, чтобы отправить Гермиону в прошлое. Ее целью было сделать все для победы ордена. Она планировала помочь Гарри и Рону скорее обнаружить и уничтожить крестражи, на поиски которых в ее времени они утратили долгие месяцы.

Она стояла у главного входа в Хогвартс. Туманное утро создавало иллюзию того, что даже время здесь дышит.

Следуя по темному коридору, девушка направилась к туалетам, чувствуя, как прошлое поглощает её сущность. Все было таким далёким для нее, но в то же время породнившимся душе, что ее дыхание сбивалось. В скользкой прохладе туалета она чувствовала волны прошлого — мучительные воспоминания довоенных времен, которые сквозили из каждого камня. На залитом водой, которая продолжала струится полу, лежал в непонятных для нее страданиях старый знакомый. Его тело содрогалось в судорогах, подбородок дрожал, глаза, из которых слёзы бесшумно стекали по бледному лицу были зажмурены. Гермиона медленно приблизилась, чувствуя, как небольшие сгустки темной магии касаются ее волос. Её дыхание плелось вместе со страхом, который расплывался в воздухе. Она ненавидела его. Ненавидела и боялась. Он, как почетный пожиратель смерти и по совместительству любимчик Темного Лорда, убил сотни, если не тысячи людей. Он никого не щадил: ни женщин, ни детей, ни магглов.

– Малфой? – Прошептала она, понимая, что он сконцентрирован на своих болевых ощущениях и вряд-ли осознает ее присутствие.

«Что же он забыл в женском туалете, так ещё и в таком состоянии?» – мысль все никак не хотела покидать ее сознание и сменяться другой. Девушка присела рядом с ним. Она желала всей душей ему мучительной смерти, которую он вполне заслуживал как плату за свои грехи. Она присела рядом с ним, наблюдая за его мучениями. Быть может, в нем осталась капля человечности? Если она ему поможет, он сможет в будущем помочь ей?

Гермиона наложила на него диагностирующие чары. Осмотрев диаграмму пришла к тому, что скорее всего его пытали круциатусом.

Миг и его глаза открылись. Он непрерывно смотрел в потолок. В его глазах читалось отчаянье. Она никогда не видела его таким. Никто никогда не видел его таким. Сердце Гермионы изнывало от смешанных чувств – отвращения к тому, каким человеком он был, и жалости к тому, что испытывал. Она приложила свою палочку к его груди, излучая целительную энергию, чтобы остановить приток крови и немного уменьшить боль. Борясь с жалостью, Гермиона вспомнила о том, что ей предстоит сделать. Девушка не имела права медлить. Она достала флакон с успокоительным зельем и внушила ему покой, проклиная тот факт, что его судьба и ее задача так неразрывно переплетены. Его взгляд потускнел, и глаза вновь закрылись, оставив после себя мокрое, покрасневшее от слез лицо.

The cellМесто, где живут истории. Откройте их для себя