Дженн проснулась достаточно рано.
— надо освежиться
Мракс пошла в ванну и включила воду. Пока холодные капли стекали по обнаженному телу. Из головы девушки не выходила та которая оставила ей засос на шее.
Дженн долго думала про неё. Пока не замёрзла под холодной струёй. Девушка вышла укутавшись в полотенце и пошла в комнату.
–чтобы одеть?
Дженн долго думала и отановилась на чёрном платье и сверху надела накидку того же цвета средней длины и туфли нежно-синего цвета. Волосы распустила и принялась за макияж. Нежно розовая помада и элегантные стрелки.
— в принципе можно идти
Дженн спустилась по лестнице и пошла в большой зал. Там сидело все семейство Маофоев.
— доброе утро Дженн
— доброе мистер Малфой
— здравствуй, милая
Малфой младший подошёл и поцеловал девушку в щёчку. Это заметила Беллатриса которая спускалась с лестницы. В её глазах загорелся огонь. Но она сразу же успокоилась и не подавая вида пошла дальше. Все сели завтракать
— Драко?
— да отец?
— когда вы возвращаетесь в Хогвартс?
— завтра
— спасибо, я пойду собираться
Нарцисса махнула головой и Дженн пошла на вверх. Идя по коридору Дженн ощущала что за ней следят, но обарачиваться побоялась. Так она прошла пол пути, но все же любопытство взяло верх и она обернулась. Она не успела понять как уже была прижата к стенке. Руки закреплены над головой.Было темно и разглядеть кто это очень тяжело ,но в воздухе витал аромат красного вина, сигарет и вишни. Дженн поняла кто это.
– м-мадам Лестрейндж?
– узнала?
Тихо на самое ушко прошептала ведьма. Пожерательница запустила руку под платье девушки, но Дженн быстро перехватила её руку.
– что вы делаете?!
Беллатрикс впилась в губы девушка,но ответа на поцелуй не было. Дженн отстранилась дала ей пощёчину и убежала.
–Дженн!!
Беллатрикс подскочила с подушки в холодном поту.
– это был сон... всего лишь глупый сон!
Ведьма легла назад на подушку но сон никак не шёл. Она посельней укуталась в одеяло, по её щеке потекла одинокая слеза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди двух огней
Фэнтези- Драко? Зачем ты закрыл дверь? Парень молча подошёл и бросил девушку на диван. - Драко ты меня пугаешь. Можешь меня отпустить? - ну уж нет , я трахну тебя. Он схватил ее за руки и зафиксировал их у неё над головой - пожалуйста Драко пусти! - молчи...