Новая жизнь

30 4 0
                                    

Трансгрировали они в большой особняк. Полностью чёрный, на самом вверху сидел ворон, по бокам были статуй гаргулий.
— это твой…
— да это мой дом, пошли
Внутри он был намного больше чем снаружи. Все исполнено в тёмных пастельных тонах.
— Лиси!
Перед ними появилась домовиха, в потрепанной одежде, но с очень красивыми зелёными глазами.
— от нине это твоя госпожа, все что она попросит нужно сделать
— здравствуй
Джен протянула руку. Но домовиха к руке не прикоснулась.
— Лиси очень рада знакомству
— ты можешь быть свободна
Домовиха исчезла
— пошли я покажу тебе твою комнату.
— а может я хочу спать только с тобой
Хитро улыбнувшись сказала девушка.
— хммм
Беллатриса подошла и резко впилась в губы Дженн.
Девушка простонала прямо в губы ведьми.
— на сегодня хватит, тебе нужно отдохнуть
Оторвавшись от губ Дженн, сказала ведьма. Беллатриса провела небольшую экскурсию помещения.
— он довольно большой
— когда-то я здесь жила с мужем…
— мужем?
— да, Рудольфус Лестрейндж.
— вы развелись?
— нет, я его убила. Из-за него я сидела в Азкабане.
— а что он сделал?
— часто пил и использовал меня в качестве игрушки. Я терпела. Долго терпела, но потом мое терпение лопнуло.
Дженн обняла ведьму
— зачем это?
— чтобы поднять настроение
— пошли ужинать
Поужинав они отправились в спальню. Дженн начала разбирать вещи и раскладывать их в шкафу, Беллатриса лежа на кровати наблюдала за ней.
– помочь не хочешь?
– нет
Сев на кровать и оперевшись на стену. Ведьма начала читать книгу.
Спустя минут 30 Дженн закончила с вещами
— я пойду в ванну и назад
Дженн пошла в ванную комнату. Спустя несколько минут она вернулась уже в пижаме и легла в постель.
— спокойной ночи
Девушка поцеловала ведьму в щеку и повернувшись к ней спиной уснула. Спустя минуту Беллатриса отложила книгу и тоже легла. Она долго крутилась и не могла найти себе место. Наконец-то она влеглась. Прислонившись ближе к Дженн, Белла запустила руку под её майку. Провела ногтем по плоскому животику и остановилась на груди. Взяв одно из полушарий в руку,ведьма начала засыпать.

Среди двух огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя