Ревность

33 5 0
                                    

Прошло несколько месяцев Дженн жила в Малфой Мэноре. Они с Драко продолжали встречаться,а Беллатрикс сгорала от ревности. Каждый раз когда Драко целовал или прикасался к Дженн ведьма хотела убить его.
– я же всё равно тебя догоню!
Они бегали по заднему двору пока Дженн не поскользнулась. Девушка упала на траву и поклонилась в низ с горы. Драко очень испугался и побежал за ней.
– Дженн!
Но девушки не было
– попался!!
Дженн выскочила на парнишку и они вместе упали на землю с громким смехом. Они веселились и даже не подозревали ,что за ними следят два чёрных как тьма глаза. Драко притянул Дженн к себе и поцеловал. Беллатрикс не могла на это смотреть и быстро ушла вытерая слезу. Спустя несколько минут парочка вернулась в Мэнор.
- Драко у тебя след от помады
– где ?
Он начал вытирать губы
– давай я
Девушка начала аккуратно вытирать следы от помады
– кхм,кхм не помешала?
– тётушка?
– мадам Лестрейндж?
– извините тётушка мы уже уходим
Драко взял девушку за руку и они пошла на вверх.
💭 что он задумал💭
Беллатрикс решила проследить за ними. Они зашли в комнату Драко. Она долго не могла подойти. Постояв минут 10 она подошла к двери и прислушалась. От туда доносились стоны. На её глазах вновь появились слезы.
Она быстро развернулась и ушла в свою комнату наложив на нее несколько заклятий. С душераздирающим криком в супроводи со слезами она упала колени. Она рыдала. Почему же?
Потому что она влюбилась.... Влюбилась в девушку которая сейчас получает удовольствие с её племянником. Спустя несколько минут Беллатрикс успокоилась привела себя в порядок и спустилась вниз. Она была бледная и будто лишена эмоций.
– Белла все хорошо?
– все нормально Цисси
Рявкнула ведьма. Минут через 10 спустились Драко и Дженн.
– добрый вечер мама
– добрый, Драко
– здравствуйте миссис Малфой
– здраствуй Дженн, вы садитесь скоро подадут ужин
– а где отец?
Нарцисса замолчала и заметно погрустнела
– у него дела в Министерстве
Все тихо ужинали, но тарелка Беллатрикс оставались нетронутой. Драко поставил свою руку на руку Дженн та лишь улыбнулась ему.
– спасибо
Беллатрикс вышла из-за стола и пошла на вверх.
– спасибо, Дженн пойдём
– ты иди ,а я останусь ненадолго
–как знаешь
Малфой младший пошёл на вверх. Нарцисса поднялась со стола и пошла на балкон. Дженн последовала за ней. Цисси стояла оперевшись на холодный цемент. На нем были капли. Девушка подошла и легонько коснулась плеча Нарциссы.
– мисис Малфой?
– это ты Дженн
– расскажите, что вас беспокоит? Можете мне доверять
Она действительно доверилась. Нарцисса розказала все.
– я знаю что он мне изменяет ,но я не хочу разрушать нашу семью
Девушка обняла ее
– я уверенна все наладиться
– так пойдём уже поздно
Они зашли в Мэнор и разошлись по комнатам.
– спокойной ночи
– и тебе милая
Девушки зашла в комнату
–я уж думал не придёшь, где ты была?
– я разговаривала с твоей мамой
– ну ладно, тогда спокойной ночи
– и тебе
Дженн поцеловала его в лоб и уснула.
***
На часах 2 ночи Нарцисса и Люциус спят у себя ,Дженн и Драко тоже. Только она особь никак не может уснуть, думает о своей возлюбленной,которая мирно спит в объятиях другого...

Среди двух огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя