Чай в пакетиках и простенькие радости

18 3 0
                                    

 Как-то раз, выбравшись в город и долго-долго гуляя по рынку, Аксо нечаянно наткнулся на небольшой магазин на углу. Магазин был аккуратный, и зелёная вывеска прямо говорила, что там продаются чай да кофе, а большего знать и не нужно было. Наверное, Аксо бы просто проигнорировал это место, даже не обратил бы внимания. Но что-то щёлкнуло где-то в голове и, больше из интереса, чем ради чего-то, он решил заглянуть.

Внутри магазинчик оказался ещё более маленьким, чем показался снаружи. Вдоль стен — стеклянные стелажи, за которыми самые разные упаковки с чаями и кофе. Аккуратный прилавок, на котором помимо всё тех же упаковок и пакетиков с кофе «3 в 1» лежали ещё и какие-то сладости, такие же частенько клали у касс в супермаркетах. А за прилавком — молоденькая девушка с крашенными волосами и кофемашинка.

Вообще, там было достаточно уютно. Всё прямо дышало покоем. И людей вообще не было.

Аксо не очень любил чай из упаковок. Пакетикового вообще избегал с особенной тщательностью. Но именно в этот момент он почему-то вспомнил о Шизо. Уже который год она заходила к нему на чай и каждый раз радовалась как дитя, сжимая в руках чашку. Какой чай ей не завари — она готова была вопить от восторга.

Если так подумать, ей вообще было дело насчёт того, какой на вкус чай получился? Может, ей вообще всё равно. Конечно, в этом её сложно винить: как вообще можно разбираться во вкусах если много лет не чувствовал их?

— Вам что-нибудь подсказать? — девушка за прилавком прервала его размышления.

— Не нужно, я просто смотрю, — отмахнулся Аксо, быстро пробежавшись взглядом про упаковкам за стеклом.

Может, Шизо понравится, если он найдёт здесь что-то необычное?

***

Вечером Шизо как обычно, не утруждая себя стуком, влетела в дом Аксо.

— Приветик, Рыжик! — видимо, у неё было превосходное настроение — Как дела?

— Нормально, — вытащив наушник из уха, Аксо кивнул Шизо.

К тому моменту он практически закончил уборку — оставалось всего лишь протереть стол.

Шизо начала очень активно рассказывать что-то. Похоже, она весь день гуляла по лесу, любовалась ещё не ушедшими в спячку эвиями, а потом украдкой наблюдала за тренировками в Академии Супергероики — в открытую соваться было немного опасно, ведь там были и люди, что могли её заметить. И их было немало.

Экзорцист и чертёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя