Однажды вечером, когда Шизо как всегда заявилась в гости, Аксо вовсю протирал пыль где-то в шкафах, вытащив половину утвари.
Иногда не привыкшей ко всяким там уборкам девочке казалось, что Аксо одержим чистотой. Вот серьёзно, как не придёшь, он то пол метёт, то пыль тряпками гоняет, то ещё что-нибудь чистит.
— Привет-привет! — замахала она рукой, даже встав на носочки, благополучно упустив из внимания несколько глупых сантиметров между полом и её ступнями — Чего делаешь?
— Привет, — он кивнул, практически не отвлекаясь — Осенняя уборка. Нужно убрать везде пыль, промыть всё, мусор убрать, — и со вздохом добавил — Ибо как только ударят морозы, сил у меня на это точно не будет.
— Уф, и как ты только не устаёшь от этого... — Шизо попыталась заглянуть внутрь шкафа, в котором Аксо упорно гонял пыль, но только расчихалась — Тьфу!
— Легче ты сейчас вообще не делаешь, — заметил Аксо, оттаскивая Шизо подальше от полок. Судорожно дёргающаяся девочка-призрак, чихая, выплёскивала слишком много энергии — посуда рядом с ней опасно зазвенела, а открытая дверца шкафчика заколыхалась.
— Чхи! — в последний раз чихнув, Шизо таки заставила шкафчик пошатнуться и скинуть что-то прямо на голову Аксо. Ну, вернее, попытаться скинуть: Аксо быстро среагировал, упаковка чего-то была вовремя поймана. Однако, куча пыли всё равно усыпала его красивые волосы.
— Упс... — нервно хихикнула Шизо
— Всё в порядке, — уставше вздохнул Аксо, рассматривая упаковку. Это была маленькая лёгкая коробка, завёрнутая в целлофан.
— О, это чего? — Шизо подлетела поближе — Это что, чай?!
— Походу, — Аксо нахмурился, пытаясь вспомнить, откуда это взялось — Похоже на какой-то подарочный набор... А, точно...
— Что?
— Мне пару лет назад подарили. За то, что разобрался с магией у парочки детей... Ничего не обычного, на самом деле...
— О, это звучит как начало отличной истории! — Шизо оживилась — Может, заварим, а?
— У него уже срок годности истёк, — пожал плечами Аксо — Его только в мусор. Тем более, это новогодний набор, а сейчас даже не зима
— А зачем...?
— Да это итак пыль, а теперь ещё и потерявшая вкус, — раздражённо вздохнул Аксо — Слушай, я могу тебе некое подобие новогоднего чая отсюда сам сварганить, пойдёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзорцист и чертёнок
Historia CortaДень Аксо проходит достаточно спокойно и практически в полном одиночестве. Точнее, проходили бы, вот только почти каждый вечер к нему домой заглядывает Шизо - маленький чертёнок, которого он однажды пожалел и не стал изгонять. Зачем? Выпить чаю и по...