На утро Валеры рядом не было, ты думала что он ушёл, но из кухни доносился вкусный запах. Ты встала чтобы посмотреть что там и увидела такую картину :парень стоит готовит блинчики.
т-о, проснулась наша принцесса-сказал парень целуя тебя в лоб.
т/и-как видишь да)
т-мне сегодня надо к пацанам, поговорим там
т/и-а что случилось там?
т-да там пацана убили одного..
т/и-какого!?
т-ералаша, кхм
т/и-миша..-ты начала плакать. Парень обнял тебя и усадил на стул.
т-не бойся, мы их в землю вкопаем.
т/и-будь аккуратнее, пожалуйста..
т-хорошо принцесс)
Вы поели и парень ушёл. Тебе нечего было делать поэтому ты позвонила Айгуль.
(ай-айгуль)
т/и-айгуль, ало
ай-о, привет т/и
т/и-пойдешь гулять?
ай-да, пойдём
т/и-тогда через 30 минут встречаемся на площадке)
ай-хорошо, до встречи
Ты пошла одеваться, после накрасилась. Вы встретились с Айгуль и начали гулять по району.
Время 21:48
ай-мне домой уже надо
т/и-хорошо, пошли провожу
Вы дошли до дома Айгуль. Попрощавшись ты пошла домой. Пацанов не было видно два дня, ты уже начала переживать за них. Тут вечером раздался звонок в дверь.
т/и-кто там?
м-это я, Марат
Ты открыла дверь, Марат был взволнован
т/и-что-то случилось?
м-половина пацанов в больнице
т/и-что.? Где Валера!?
м-тоже там, без сознания уже второй день лежит
Ты начала переживать
т/и-пошли туда, прошу тебя
м-да, конечно, собирайся
Ты быстро оделась и вы пошли в больницу. На смене ты увидела Наташу (невестка адидаса)
(н-наташа)
н-т/и! привет.ты какими судьбами?
т/и-наташа, в какой палате Валера?
н-в 5
т/и-можешь отвести меня туда? прошу
н-конечно, пошли
Вы пошли до 5 палаты. Ты зашла в палату, там лежал турбо. Когда ты увидела его в таком состоянии ты начала плакать, очень сильно плакать. Маратка начал тебя успокаивать.Ты спросила у Наташи сколько ему ещё так лежать, и проснётся ли он вообще.
н-не знаю ещё.. смотря по состоянию
Ты посидела около него ещё минут 30.Так прошла неделя, ты ходила к нему каждый божий день, рассказывала шутки зимы, как вы погуляли, как ты плачешь из-за него каждый день. Вдруг на аппаратах начало учищаться сердцебиение. Ты быстро позвала врачей, те сказали что он уже почти вышел из комы. Ты очень сильно обрадовалась и пошла домой в надежде что завтра он уже будет в сознании.
Утро 10:41
Ты проснулась и быстро поела, после побежала в больницу. Там уже были пацаны, турбо был в сознании. Ты подбежала к нему. Но..
т-девочка, ты кто? Пацаны кто это?
т/и-валер.. ты что меня не помнишь??
т-нет
адидас и наташа-т/и, пошли отойдем.
Ты вышла на улицу вместе с наташой и Вовой, от нервов ты закурила свои вишнёвые сигареты.
а-вы были вместе?
т/и-та ночь после которой вы пропали на два дня мы начали встречаться.
н-т/и,он не помнит только последние полгода, есть шанс что он вспомнит тебя или же полюбит ещё раз, только сильнее
т/и-я уже ни на что не надеюсь.
Ты докурила и решила зайти в больницу вместе с ними.
т-ты т/и получается?
т/и-угу..
т-понятно, ну я тебя не помню, можешь выйти, я с пацанами хочу пообщаться.
т/и-да.. Хорошо.. -сказала ты еле сдержав слезы.
Ты пошла домой, после этого ты сразу же решила поспать.
*мысли*
а вдруг это сон? вдруг я щас лягу и проснусь а он будет рядом..
Ты уснула с этими мыслями. Проснулась от стука в дверь
а-т/и, пошли на дискач? отдохнешь оо всего что произошло за эти дни
т/и- ну пойдём
Ты быстренько оделась и пошла с Вовой в ДК. Там уже были другие, вы зашли в ДК и сдали куртки, после поднялись на верх и встали в круг. Вы танцевали но потом начался медляк. Ты встала к стенке, можно сказать подпирать её. Вдруг твой взгляд пал на турбо с какой-то девушкой, он обнимался с ней и о чём-то разговаривал смеясь. Ты убежала в туалет, ты скатилась вниз по стенке и начала реветь, ревела так что у тебя задрожало всё тело. К тебе забежала Айгуль и начала успокаивать.
ай-пошли домой, тебе там лучше будет
Ты молча встала и пошла с Айгуль
ай-зима! Отведи т/и домой.
з-хорошо, а что с ней?
Айгуль всё ему рассказала
з-понял, щас отведу
Вы вышли из здания, ты достала сигареты из сумки и затянулась серым дымом. Пока вы шли до дома ты выкурила 3 сигареты.
з-т/и, хватит курить. Ты вредишь здоровью.
т/и-мне всё равно.
з-понял..
Вы зашли домой, ты сразу легла на кровать и начала плакать. Зима заварил чай после которого ты сразу заснула. Зима решил пойти домой.
Утром ты даже не встала с кровати, просто лежала и смотрела в потолок. Так прошло 3 дня, ты даже не выходила на улицу. Андрей решил зайти к тебе проведать так сказать.
а-т/и, ну нельзя же просто так лежать.
т/и-можно.
а-пошли развеешься, к пацанам сходим)
т/и-ну пошли, так уж и быть
Ты собралась и вышла с Андреем из подъезда.
а-ну что ты такая грустная
После этой фразы тебе прилетел снежок в плечо
т/и-ах ты ж
а-а ты догони)
Вы бегали и играли в снежки.Несколько раз он кинул тебя в сугроб. На базу вы пришли все мокрые.
м-т/и, наконец-то, мы думали ты уже умерла от грусти
т/и-хаха, смешно-сказала ты с сарказмом
м-да ладно, не кипятись
В твоё поле зрения попал турбо с какой-то девкой, они сидели в обнимку. Ты решила забить на это и нормально провести время с друзьями. Ты веселилась с зимой. Валера смотрел на вас ревнивым взглядом, но ты решила не подавать виду что вообще видишь его взгляд. Время близилось к 11 вечера.
т/и-так ладно, мне домой пора, я пойду
а-кто-нибудь проводите её до дома.
з-дава..
т-я проведу.
Ты немного афигела, но всё таки пошла с ним.|глав будет мало скорее всего,как закончу этот фф буду писать второй) пока так, скоро будет 5 глава|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неужели это любовь.? |турбо|
Randomты двоюродная сестра пальто и юли,по приезду в Казань твоя жизнь перевернулась вообще в другую сторону