(Его сновидение)
Легкий ветер,развивающий одеяние.
Вокруг песок, видно звезды и уходящее солнце.
Мое внимание привлекает темный силуэт где то вдали. Но рассмотреть можно...
Темное одеяние, которое также пошатывает ветер. Невольно я тронулся, испытывая жуткий интерес к особе, которая стояла вдали от меня. Я не знал:бояться мне или испытывать влечение, но я упорно шел, желая ответа на свой вопрос.
Будучи в 50 метрах от человека, я хотел крикнуть, но мне не пришлось.
Человек сам, невольно повернул голову в мою сторону. Каково же было мое удивление, увидеть лицо девушки, пусть и отдаленно. Ее красивые темные глаза, были очень манящими, я шел, желая четче увидеть ее. Но с каждым шагом, все больше и больше темнело в глазах, я не знал что со мной, почему не могу дойти, почему ничего не вижу? Упал на песок.Обычное ощущение мягкой кровати и рассвета за окном. Раздраженно поднялся и пошел в душ,не получив ответа на свой вопрос.
На протяжении дня, эта красивая девушка, едко сидела в моих мыслях, пока я был в догадках и под впечатлением.(Ее сновидение)
Пустыня, яркое солнце, жажда.
Задаюсь вопросом: почему я тут, одна, на пекле, что это все значит?
Повернув голову, вижу человека в светлом одеянии, он решительно направлялся в мою сторону. Я с интересом рассматривала детали: светлые волосы и кожа, явно не маленькое, а очень даже сильное телосложение. Но все еще далеко...
Вдали плавают узоры, очень жарко.Он идет, мне становится плохо, чем ближе он, тем сильнее меня пожирает свет солнца, от которого я не могу спрятаться. Я как будто ослепла.Открываю глаза темно, ужас, 3 часа ночи. Этот сон уже не первый раз. Что он может значить, я ни как понять не могу. Сколько еще раз, я буду ощущать эту конечную слепоту от солнца, не получив хотя бы образ этого мужчины.
С раздражением перевернулась на другую сторону и уснула........
Оба мучались от вопроса что это, зачем и к чему?
Жить свою обычную жизнь и получать такие вроде бы обычные, но такие манящие сны. Ответы на которых нет.
Но это пока😉...Рекомендую слушать фоново эту мелодию
https://youtu.be/_nNscC_GFHM?si=VxEuDGGKjYJhxNmhПоговорим о главных героях в нынешнем воплощении:
Парень: Андрей,18 лет, блондин (по истории информации будет больше)
Родился в состоятельной семье, папа держит сеть больниц, а мальчик учиться на хирурга. Мама ушла из семьи (не умерла) уехала в другую страну с другим мужчиной, когда Андрею было 2 года. Но папа снова женился и есть сестра Яна (9 лет). Андрей очень ярко проживает свою жизнь, экстраверт.С 15 лет встречается с одноклассницей Вероникой,об этом позже). Увлекается разными видами спорта, туда входят машины.
Идем дальше!Девушка
Т/и 😉, 16 лет,брюнетка.
Девочка с способностями! Мама за подобные врожденные навыки презирает. Соответственно отношения напряженные и не только из за этого...
Папа бизнесмен, тоже есть достаток, но не такой как в семье у парня 👆. Девушка интересуется историей, она с детства чувствовала что то могущественное внутри себя, интерес завлек ее в прошлые события (ей интересно понять что это и с чем связано ее состояние) К этому времени,она знает и понимает больше чем Андрей. С детства интроверт,хорошо ладит с бабушкой (из за знаний в истории особенно) и с папой теплые взаимоотношения, но редко видятся. Также есть младший брат.У парня детство особо тяжелым не было, только отсутствие мамы, он очень скучал, не понимает почему она его бросила.
У девочки было тяжелое положение в семье, детство с большим количеством прожитых тяжелых ситуаций. По характеру она соответственно, очень закаленная.
Надеюсь кратко, я смогла познакомить вас с детством героев. Дальше будет...
История большая и интересная перетекающая в не менее интересное время Древнего Египта❤️🔥Кто по брюнетам 🔻
У меня есть еще одна история
«2 жизни, 1 облик»тоже очень насыщенная и интересная,как и фантазия автора 😘
YOU ARE READING
Луна-Солнце
Historical FictionДва абсолютно разных человека ловят сильную связь с друг другом. Их прошлая жизнь разгадает эту загадку в будущем❤️ История не на реальных событиях!