2 месяца спустя
Наконец с учебой в этом году все решено, можно спокойно выдохнуть и насладится сполна этим теплым климатом. Я давно не виделась с Карлой и очень по ней соскучилась, но думаю за бокалом белого вина, она простит меня.
К тому же сегодня день рождения Вани и это прекрасная возможность увидеть двоих.Погода немного ветреная, я не заморачивалась, надела черную облегающую футболку и синие джинсы.
Переступив порог заведения меня встретил улыбкой официант, место было очень красивым и уютным, а терраса к которой меня вели, была с потрясающим видом на море.
Не успев обернуться как под руку меня хватает именинник, в его сумку я сразу вложила конверт, обменявшись парой фраз он усадил меня рядом с Карлой.
Куда без знакомств с новыми лицами...Слева сидела парочка и немного дальше мама именинника, в левом дальнем углу мой старый знакомый Джеймс и рядом с ним одноклассница Лера,а напротив меня сидел Андрей с его семьей. Для меня это было новое лицо остальных я и так знала, голубоглазый блондин в белой футболке и джинсах, его отец полная противоположность сына по цветотипу но общие черты присутствуют. Честно говоря его отец в разы привлекательнее по одежде и часам видно что весьма состоятельный человек и рядом его жена,весьма милая с короткой стрижкой и такой же темной внешностью,а рядом милая девочка Яна которой было 9 лет,играла в видео игры. На начальном этапе общения я поняла что Андрей был старше меня на 2 года,от первого брака, а Яна от второго это объясняет их несхожесть.
Мне было не комфортно это спрашивать но интерес взял верх:
-Ваня почему все пришли по одному, а Андрей всей семьей?- прошептала ему на ухо.
-Помнишь я говорил про мотоцикл?
-Да.
-Так вот его семья решила сделать мне подарок на 18-е и подарили новый мотоцикл который я давно хотел, грех было не пригласить всю его семью в благодарность за такой щедрый подарок.
-Я очень рада за тебя- обняв парня сказала я.
Все это время за мной пристально наблюдала пара голубых глаз и время от времени его отец, меня это немного напрягало, но благо рядом сидела Карла и мы могли спокойно поговорить о своем.Еда была превосходная время от времени я ловила взгляды, так как некоторым хотелось меня изучить или получить одобрение, ведь флирт был явно мой конек. Ко мне рядом подсел Джеймс, он очень похорошел за все то время что мы не виделись, помню даже время когда Карла нас хотела свести, но в силу возраста и не желания идея отпала.
YOU ARE READING
Луна-Солнце
Historical FictionДва абсолютно разных человека ловят сильную связь с друг другом. Их прошлая жизнь разгадает эту загадку в будущем❤️ История не на реальных событиях!