Андрей
Выходя из душа, слышу звонок:
- Привет любимый, мы сегодня как обычно?
- Да, ребята ждут, не забудь шлем.«Первая любовь Андрея, знакомы они со школы и начали встречаться с 15 лет, попробовали все что только можно, с его любимой гимнасткой Вероникой. Их даже считали братом и сестрой, уж очень они похожи на друг друга.»
Парень был очень привязан к ней, это его сокровище, он верил и надеялся что она того же мнения...
__________________________________
Я« У девушки никого не было, но это только потому, что достойного ей она пока что не находила. В последнее время очень сильно занимается собой и делает себя лучше, также активно учится. У нее есть друг Ваня с которым она дружила с тенниса. Для нее он веселый друг на которого можно положиться. Для него это самая замечательная девушка из возможных. Но к сожалению в свое время получив отказ, вступил в отношения с ее подругой Карлой.»
Ваня:-Привет, не хочешь прокатится сегодня с ветерком?
-Ты уже купил себе мотоцикл?-с удивлением спросила я.
-Нет, на день рождения обещали, у друга взял.
-У тебя есть защита?
-Только шлем...
-Ваня,Ваня... если что заезжайте на обратном пути.
-Ладно.Он всегда искал на попу приключений, сколько его помню. И к сожалению часто заканчивалось плачевно. Однако я очень рада видеть его счастливым.
__________________________________
АндрейПриближается вечер, все готовы, хотят показать на что способны. И девушки красиво веляя бедрами показывают насколько они хороши.
Я чувствовал что с Вероникой в последнее время что то не то, но давить на нее у меня не было в планах. Впрочем это не важно сейчас...
После всей тусовки ребята решили поехать в бар.Я ищу хотя бы одно знакомое мне лицо в этом заведении, как будто не туда приехал. Но мои мысли прекратились в ту же секунду. Когда моя жгучая блондинка хватает за руку и ведет в ближайшую уборную.
-Все в порядке?
-А что не так?- зацеловывая мое лицо, отвечает девушка.
Притягиваю ее к себе, хватая за бедра, уж очень короткие шорты сегодня. С ехидной улыбкой она достает что то из переднего кармана.
-Что это?
-Проглоти- засовывая мне в рот таблетку говорит она и быстро поцеловав выбегает в людное место.Один на один с зеркалом и этой ерундой. Хотя я обычно привык увлекаться травой, но подобное явно отворачивало от пробы, пожирания себя своими же мыслями очень утомляет, вроде бы все хорошо, но что то не так. А в этом дерьме копаться не хочется.
-Эй ты чего?- резко открывается дверь, в которой стоит друг детства с полу расстегнут ой рубашкой-Она пошла за презиками,да?
-Нет- сейчас его веселое поведение было абсолютно не к стати и он это понял.
-Может покурим- уже более спокойно спросил друг.
-Не помешало бы- натягивая улыбку говорю яВ моменте всем было хорошо, каждый отрывался как мог, но время шло и очень много.
-Нужно найти Веронику!
-Та не волнуйся, наверняка с девочками у бара веселятся.
-Я серьезно! Она бы без меня не уехала или хотя бы написала.
Мой взгляд пал на длинный коридор где можно было посидеть отдельной компанией. Приоткрыв дверь, от увиденного был рад что не принимал ничего. Увидев полу обнаженную свою девушку, верхом на своем товарище с которым часто гонял. В настолько шоковом состоянии и понимая что они уже под чем то, особенно он. Я решил сделать вид, что ничего не заметил. Я больше не мог слышать настолько знакомые мне вздохи, что быстро закрыл дверь. Стало очень душно, запах алкоголя и сигарет создавал ком в горле который удушал с каждой секундой. Быстрыми шагами направляясь к двери, случайно толкнул друга.
-Андрей ты куда?
-Мне нужно домой срочно...
-Что с тобой подожди?
-Потом поговорим!
-А что с мотоциклом?
-Ваня!- резко развернувшись прорычал я- Оставь себе пока что-не выдержав, покинул это место...
YOU ARE READING
Луна-Солнце
Historical FictionДва абсолютно разных человека ловят сильную связь с друг другом. Их прошлая жизнь разгадает эту загадку в будущем❤️ История не на реальных событиях!