часть 14

39 6 0
                                    

ПОВ СЕВЕРУС

после слов Т/и, я понастоящему задумался, стоит ли мне их ссорить? я решил уточнить этот вопрос у Дамболдора, и по этому отправился к нему в кабинет!

*уже в кабинете*

сн- Дамболдор! можно пару вопросов задать?

дам- конечно Северус!

сн- это по отношению к Т/и и ее друзьям.

дам- задавайте.

сн- Темный лорд знает про то! кто и что дорого Т/и!!  он будет давить именно туда!

дам- и?

сн- я хотел их всех рассорить, чтобы  у Т/и было меньше слабых и уязвимых мест! 

дам- скажите честно Северус!

сн- да?

дам- вы идиот?

сн- нет

дам- догла давайте я вам все объясню!!

сн- угу

дам- Т/и, девушка сильная и способная!!!  они там многие такие! так вот! вместе они почти не победимы!! а по одиночке, как пальцем щелкнуть и они все  погибнут!!! да даже если вы их рассорите!! вы не каким способом не заставите их ненавидеть друг друга! они в любом случает будут прикрывать  друзей!! 

сн- хорошо.. но  то что она встречается с Фредом Уизли мне никак не дает покоя!!

дам- я все понимаю, вы ее отец! но черт побери!!! они любят друг друга!! и если они расстанутся, то буду сильно страдать, и буду раз так в 700 уязвимей!! и тогда Темному Лорду вообще ничего не надо будет делать!! они сами придут и попросят убить себя!! потому что не смогут справиться с той боль ю что испытывают!!

сн- хорошо.. я вас понял!

дам- молодей!! так вот!!! прошу!! не лезьте в их общение,  дружбу и отношения ТЕМ БОЛЕЕ

сн- но..

дам- не каких но! они со всем справятся только и ТОЛЬКО вместе!!! Т/и наверное,  но это вообще не точно, что она и без них справится, но после.. будет очень сильно страдать! и в итоге... ну сами понимаете!!! не думаю что вы хотите лишиться дочери!

сн- хорошо.. я вас услышал... я не буду туда лезть!!

дам- вот и правильно!!

сн- могу идти?

дам- да, конечно!!! и еще, передайте Т/и чтобы зашла ко мне завтра после уроков!!!

ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя