часть 17

34 7 0
                                    

ПОВ ФРЕД

мы зашли в Хогвартс... как сразу услышали оочень громкий крик.. мы переглянулись и побежали в комнату девочек... зайдя туда ахуели!!

комната была вся разгромлена!!

из ванной были слышны всхлипы..

мы все сразу же забежали туда

на полу, прижавшись к стене спиной  сидела Т/и, она плакала.. ее руки дрожали.. причем очень сильно! я б сказал тряслись!! так же как и она сама! 

зеркало было разбито на маленькие осколки.. на этих осколках была кровь, а рука Т/и вся в крови

ф- Т/и!!!!

я подбежал к ней, поднял на руки.. на этот раз она не сопротивлялась.. лишь крепко обняла меня в ответ и заплакала мне в плечо...

герми- Т/и.... 

д- зайка, успокойся!! все будет хорош!!!

пац- мы убьем этого безносого пидора к чертям!!!

д- он поплатится и за тебя! и за Нессу с Сердиком!!!

т- с.спасибо...

ф- боже мой...! солнышко!!! все.. спокойно.. я рядом.. мы рядом!! успокойся!!

ПОВ Т/И

т- ребят...

дев+все пац- да?

т- спасибо что вы у меня есть!

ф-  это тебе спасибо!!

т- слушайте.. простите если посчитаете это грубостью.. но мне сильно  хуево.. можно я посплю...?

дев- конечно!!!

герми+д- так парни!! идите от сюда!!

они стали выталкивать парней, но я сказала

т- Фреда оставьте!

д- ладно!

так они и сделали.. а сами легли спать..

Фред лег рядом со мной... и крепко крепко обнял!!

так мы и уснули...

ОТ АВТОРА

так прошло неделя.. девушка мало ела..  все время ходила с кислой миной, без настроения.. по ночам плакала в подушку.. 

она закрылась в себе... отдалилась ото-всех... нет, она  безусловно проводила с ними много времени, но она ни разу не сказала им правду по поводу своего самочувствия 

она все время отмахивалась одним "нормально."

стала часто попадать в различные передряги.. ее ненавидит ВЕСЬ Слизерин, конечно раньше они ее тоже ненавидили, но сейчас.... они ненавидят ее с новой силой, всегда срываются на ней!!!могут запросто кинуть пару заклинаний в неё, за что потом бегают от разных животных которых создает Т/и.

ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя