часть 6

60 7 0
                                    

ПОВ Т/И

герми+д+г+рон- ЧТО ЭТО БЫЛО ЧЕРТ ПОБЕРИ?!

т- блять! пошлите объясню!!

мы вышли во двор школы

т- а теперь идем к Черному озеру! чтобы никто не слышал!

герми+д+рон+г- хорошо...

мы направились  к озеру... и через 10 минут были уже там.. я прислонилась спиной к стволу одного из деревьев

т- слушайте, да, мне не нужна палочка чтобы использовать чары...

герми+д- но как?!

т- все придельно просто... когда я зла.. или не в настроении.. или чувствую боль... мне не нужна полочка... я выпускаю все удары из руки.. так же когда злюсь...    в моих глазах загарается синяя молния.... и стоит мне просто пожелать... в небе ударил такая же синяя молния...

герми- получается ты... но кто ты..?

т- прошу.. только не отворачивайтесь от меня.. не уходите...

герми- Т/и! солнце, ты чего?!

д- никуда мы от тебя не уйдем!!! всегда будем с тобой!!

г- дада! я не намерен терять только что нашедшуюся сестру, и похер что ты от другого, главное мать у нас одна!

т- люблю тебя Гарри!!

рон- и да, Т/и! откуда вообще такие мысли о том что мы можем уйти от тебя??

т-  боюсь потерять единственных людей которые всегда рядом...  вы всегда поддерживаете меня! всегда помогаете и оберегаете!! поверьте! я за вас за всех, в том числе за рыжиков, жизнь отдам! потому что люблю вас всех доусрачки!!

нес+герми+д- МЫ ТЕБЯ ТОООЖЕ СОЛНЫШКО!!!

рон+г-  и мы тоже))

мы все вместе  устроили групповые обнимашки, 

г- кстати, Т/и! завтра первая тренировка, если что, ты уже в команде))

т- УРААА ПАСИИИБОО!!! ОБОЖАЮ КВИДДИЧ!

я очень крепко обняла Гарри и поцеловала его в щеку

рон-  А ТЕПЕРЬ ИДЕМ ЖРААААТЬ!!

герми- ТЕБЕ ЛИШЬ БЫ ПОЖРАТЬ!!!

т- ну Герми, ну ты чего? я лично тоже голодная, если учитывать то что так и не пообедала((( из за этих сук.. ну я им еще отомщу))

герми+нес+д- ОТОМСТИМ! ВМЕСТЕ!

г+рон- и мы!

все дев- НЕТ! ЭТ НАШИ ДЕВИЧЬИ РАЗБОРКИ!

ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя