Ким Сону - 17 летний милый паренёк, учится в старшей школе искусств, он очень добродушен ко всем, особенно к своим друзьям. В школе его прозвали «лучшее эгьё» т.к. у него действительно оно хорошо получалось, также за ним бегают сотни девчонок, и не только они, но и парни.
У него есть лучший друг с детства в которого он влюблён, Пак Сонхун - 17 лет, одноклассник Сону, его прозвали «ледяной принц» т.к. он обожает фигурное катание, и занимается этим с ранних лет, также он холоден ко всем, кроме своих друзей, только перед ними он показывает настоящего себя.
Не смотря на то что у Сону много фанатов, он любит и любил всегда только Сонхуна, они очень близки, многие шипперят их двоих ведь они всегда ходят не разлей вода. Они ни разу за всю дружбу не ссорились серьёзно, только лишь по мелочи или шутке.Весна, март, на улице солнышко. Наступили выходные, ребята решили собраться компанией друзей дома у Хисына, т.к его родители уехали на свадьбу своих друзей до понедельника. Друзья купили много вкусностей и алкоголя. Время 18:15 все ребята уже дома у Хисына. Джей и Джейк играли в приставку, Чонвон и Сонхун помогали Хисыну с готовкой. Ники сидел на диванчике с Сону и разговаривал с ним, они были тоже хорошими друзьями, делились друг другу о многом.
Через какое то время ребята всё уже приготовили и все садились за стол.
Хисын: Джей и Джейк хватит уже рубиться в игры, проведите время с друзьями.
Джейк: э, мы вообще то ждали пока вы всё там приготовите - ответил возмущающимся голосом Джейк.
Хисын: вообще-то в..
Не успел он договорить как Джей перебил их начинающийся спор.
Джей: эй, хватит ссорится, надоели уже, только собрались компанией, давайте хоть один вечер без ссор.
Все ребята согласились с ним и сели за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
best friends.
Fanfictionнебольшой фанфик про сонсонов, прошу прощение если присутствуют ошибки, если есть какие то недочёты то пишите. кто заинтересовался, приятного чтения, лю💗