5 глава.

369 14 11
                                    

Неожиданно раздался стук в дверь.
—Чонвон~и я тебе перезвоню-Сону испуганный отключил звонок и пошёл открывать дверь своей комнаты. Это был Сонхун у которого была улыбка до ушей.
Они смотрели друг другу в глаза около 1 минуты, после чего Сонхун я долго буду стоять за дверью, я к тебе пришёл. Сону очнулся из своих мыслей и пропустил Сонхуна к себе в комнату. Закрывая дверь Сону почувствовал чьи то тёплые руки на его талии, закрыв дверь он повернулся, Сонхун прижал малыша к стене приближаясь к его милому личику. Их лица разделяли где то 10 сантиметров
—что то припоминаю ты хотел попробовать мои губы-с ехидной улыбкой на лице проговорил Сонхун
—о чём ты?-проговорил Сону хотевший всё это прекратить из за недоумения, но его остановил Сонхун который сново прижал его к стене и вцепился в его пухленькие и сладкие губки.
Поцелуй был долгий и самым не забываемый для парней, он был нежным, любимым и сладким.
Сонхун начал медленно и аккуратно отстраняться от губ младшего.

Это был первый поцелуй Сону, он был прекрасным, словно внешность Сонхуна по мнению Сону.

—что сейчас было?-немного запуганным и одновременно довольным голосом спросил Сону.
—то чего мы хотели оба-сказал Сонхун спокойным голосом.
Как на зло мама Сону крикнула с кухни парням спускаться на первый этаж за стол, кушать. Ребята спустились вниз, сели за стол и начали кушать вкуснейшую еду от мамы Сону, она им обоим нравилась.

Сону проводил Сонхуна до выхода после чего Ким пошёл готовится к завтрашнему дню.

Наступила пятница, завтра выходной для компании парней, теперь они решили что каждые выходные будут вместе проводить время. Все будни в старшей школе Сону и Сонхун любовались друго другом, постоянно думали друг о друге и вспоминали их не забываемый поцелуй.
Наконец-то выходные и они могут вместе посидеть и повести время, т.к в будни они в основном заняты учёбой.

Вечер пятницы они решили провести в клубе, оплатив vip место где будут только они. Время 20:28 все ребята уже наливают друг другу алкоголь.
Парни как обычно весело проводили время, не было никаких ссор, все были рады этому, они бурно обсуждали разные темы.

Близилась полночь, многие были пьяны в стельку, они решили уже расходится по домам. Сонхун как всегда был самым трезвым, его не сильно берет алкоголь, он понял что Сону не доберётся до дома и предложил ему снять им отель на одну ночь, на что Сону согласился. Они сели в машину и поехали.

Ехать надо было 20 минут.
—Сонхун~ии, почему ты такой красивый??-спросил пьяным голосом Сону, на что Сонхун улыбнулся.
—Сонхун~иииии
—что такое?
—разрешаешь мне тебя трогать?
—разрешаю, что ты задумал?
Сону начал гладить Сонхуна за ляжку и иногда мял её в своих руках, Пак был очень возбуждён, он прикусывал нижнюю губу.
*чёрт, я возбуждаюсь от его любых прикосновений?*
—Ким Сону, прекрати немедленно-быстро и чётко сказал Сонхун чтобы не возбудятся от его действий ещё сильнее.
—а ты что, возбуждён?-сказал с ухмылкой Сону немного приближаясь к его серьёзному личику.
—нет
одним словом ответил Пак всё также быстро и чётко.
—правда что ли, даже так?
Сону начал приближаться рукой к половому органу Сонхуна.
—Ким Сону, на что ты напрашиваешься? подожди ещё немного, осталось ехать минуту.
—эх, ну ладно, оставлю тебя в покое..-огорченным голосом ответил Ким.

best friends.Место, где живут истории. Откройте их для себя