После этих слов мальчишка с удивленными глазами посмотрел на Сонхуна, и отстранился к остальным.
Сонхун: ты как?-поинтересовался Хун у своего «парня»
Сону: я нормально, правда я хочу спать-сонно ответил он.
Сонхун: тогда пойдём я тебя отведу в спальню.
Юноша кивнул закрытыми глазами и шатаясь встал с дивана.Сонхун довёл его до спальни и аккуратно положил на кровать накрыв его тёплым одеялом. После он начал покидать комнату, но милый и тихий голосок его остановил.
—Сонхууун, посиди со мной пока я не усну.
Парень недолго думая сел на край кровати рядом с Сону.
Сону немного подвинулся и предложил Сонхуну лечь, на что он лёг рядом с ним.
Сону повернул свою голову лицом к Сонхуну, после чего из его уст вылетел вопрос
—что ты прошептал Ники на ухо?
Сонхун тоже провернулся лицом к парню, после чего ответил.
—засыпай уже, алкаш мелкий-сказал он дав Сону слабый щелбан
—ай, больно вообще, обнаглел совсем уже?-возмутился он—и вообще, я не малыш, мы с тобой одногодки.
В ответ Сонхун улыбнулся и повернул свою голову на потолок, после чего он уснул вместе со своим лучшим другом.Наступило утро, Сонхун заметил что рядом с ним никого нет, хотя он засыпал с Сону, он резко подскочил с кровати.
—меня ищешь? я в душ ходил, тебе тоже бы не помешало-сказал Сону с щёткой во рту.
—я и собирался туда-ответил Сонхун со своим постоянным безразличным лицом.
Сону ухмыльнулся, после чего вышел из комнаты направляясь на кухню к друзьям.Через какое то время, Сонхун спустился вниз к ребятам.
Все сидящие за столом повернулись, но там не было Сону.Хисын: о, пришёл наш соня, как можно столько спать?
Сонхун: я в душ ходил-ответил он с безразличностью, направляясь к столу.
Джей: ты где своего парня потерял?-с улыбкой сказал парень
Сонхун сразу посмотрел на Джея с вылупившимися и недоумевающими глазами.
Чонвон: о, вот и он
на кухню зашёл Сону с вопросом
Сону: что вы здесь обсуждаете без меня-с довольным лицом парень сел за стол т.к у него было хорошее настроение, он любил выходные.
Все смотрели с ехидной улыбкой то на Сону то на Сонхуна.
Сону: что вы так смотрите?-спросил он посмотрев на всех ребят вопросительным взглядом чуть приподнимая одну бровь вверх.
Ники: как давно вы встречаетесь с Сонхуном и почему не говорили нам об этом?
Сонхун отвернул голову от рядом сидящего своего «парня» будто он ничего не знает.
После слов Рики, Сону посмотрел с вылупившимися глазами, на Ники и резко крикнул после его слов на весь дом
Сону: ЧЕГО?! с чего вы так думаете?-он повернул свою голову на Сонхуна
Сону: так вот что ты вчера сказал Ники, то есть..
Сону начал приближаться к уху Сонхуна после того как он приблизился и прошептал своим нежным голоском.
—я тебе нравлюсь?-с ухмылкой на лице говорил парень.
Сонхун выторочил свои глаза, повернулся на Сону и с недоумением сказал
Сонхун: что??? в таком случае-юноша начал приближаться к уху Сону, просе чего прошептал своим голоском
—может это взаимно и мы станем хорошей парой?-сказал он с ухмылкой, после чего ухмылка Сону уже пропала. После его слов он с недоумением сказал.
Сону: прекрати, давайте уже есть, я очень сильно хочу есть-он начал набирать свой рот едой и недоволен жевать её.
Сонхун улыбнулся и приступил к еде, а все ребята не понимали что же у них там за химия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
best friends.
Fanficнебольшой фанфик про сонсонов, прошу прощение если присутствуют ошибки, если есть какие то недочёты то пишите. кто заинтересовался, приятного чтения, лю💗