Прекрасный ,летний, вечерний ветер задевая темные и короткие волосы летит прочь в неизвестном направлении.
Вечер. Маленькая девочка лет девяти стояла облокотившись на перила балкона. Она ждала своего старшего брата. Который ввязался в историю криминального мира . Его . Минами..
Всю свою жизнь девочка жила страхом и риском. Росла она со старшим братом- Минами Террано в одном из опасных городов Бразилии.
Постоянно следить за больной матерью которая была как прикованная к этой кровати .
Ее мать болела , а брат вечно ходил с знакомым их семь - Дино .который как раз таки и вставил Сауса в криминальный мир убийц ,воров ,аферистов, носильщиков и мошенников .Саус рос и в свои 13 он уже был силен и с авторитетом. Высокий рост, татуировка, напоминающая какое-то существо, прямо поверх правой стороны его лица вплоть до правого плеча и груди, на которой также появилось множество шрамов, и его волосы выбриты, за исключением макушки, поскольку они были собраны в верхний узел. Ее старший брат убил Дино- который бал как отец. Саус любил насилие ,точнее жил насилием....
А его младшая сестричка что была младше его на 3 года была полной противоположностью Минами.
Средний рост, милое детское лицо и то что больше всего их отличало это то что она была самой нежностью ......
Словно перерождение самой богини Афродиты, и со временем она становилась все красивее и цвела словно прекрасный цветок лилии в завялом саду. И он не мог помешать этому цветению. Он- Саус Террано не мог причинить вред и боль своей самой нежной и идеальной лилии , которую он растил и следил за ней как за зеницей Ока . Он ее безумно любил. Нет. Он был готов умереть за свою любимую сестру. Она была его каббалетой . Он ее оберегал он боялся потерять ее и навредить она была самым ценным сокровищем в его жизни.......Когда парню было 14, а его сестричке 11 они переехали в Токио к своим бабушке и дедушке, после смерти матери девушке было очень плохо. Саус всеми силами пытался утешит ее
Но когда они приехали в Токио девушке стало легче но со временем Минами забрали в колонию, а бабушка и дедушка скончались в дтп. От того скромная и закрытая в себе девушка стало ещё более сжатой.
Каждый день как один ничего нового: оскорбления в школе, издевательства от сверстников и не только , кажется что эти глупые и безразуиные люди у которых нет чувств и сердца то и делают что ищут людей слабее чем они сами и унижают дабы повысить свою честь и эго. За малышку некаму заступиться, брат в колонии строгого режима, а други родственников нету, учителя тупо закрывают глаза на эти проблемы будто это вообще не их дело. От чего становится ещё противнее.Очередной день. Девушка проснулась с безразличием оделась, поела и отправилась в школу, которую она ненавидит всей душой. Это место стало ей как больница полной разных людей с разными заболеваниями. Такие как аутизм.
День проходил как обычно, опять издевательства и все такое. девушка сидела на заднем дворе школы и села свой бенто как вдруг к ней подсели два парня
- привет- звонок и четко проговорил один из парней , у него были голубые глаза в которых хотелось утонуть и голубые волосы которые были собраны в хвостик на задней стороне.
- я Эдриан - сказал второй он был чуть выше чем первый у него были блондинистые волосы до плеч и тоже были аккуратно убраны назад.
- а.. да.. п.привет- общение с людьми было для девушки очень сложным занятием..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неправильная ария
Losoweкто мог знать что у самого сильного и опасного парня есть младшая сестра и у них явно не брато-сестринские отношения.