Прошло 2 года
У девушки появились 2 друга Эдриан и ЧерриС ними девушка стала заметно счастливее и больше не чувствовала себя одинокой . Они как раз таки и научили девушку общаться с людьми и не боятся отказов.
Если до этого она вообще не следила за фигурой и кожей, то сейчас в точности да наоборот.
Она начала заниматься любимым делом- пением и танцами, да .
Девушку с амого детство тянуло танцевать хороший слух и голос ей в этой помогали.
Всего то за два года она очень сильно изменилась.
Красивая и изящная грудь, тонкая талия и широкие бедра на которых красиво смотрелось все что только можно начиная от юбки и т.д.
Если она до этого была словно перерождение богини то сейчас она ещё красивее. Можно сказать - Идеал всего живого на этой черствой планете.
Почти каждый день любовные письма с признанием от парней и девушек, подарки от тайных поклонников - ведь всем хочется чтобы рядом с ними находилась красивая и благовидная девушка как она. Но совершенно никто не подозревал что ее сердце уже занято кое кем. Да ведь каждого из нас учили любить и у каждого из нас есть любимый человек. Первую стадию любви называют- симпатия. Верно. Интересный факт у нас у каждого первая симпатия-это человек который связан с нами одной кровью. Это может быть мама, папа , бабушка или дедушка неважно СЕСТРА это или БРАТ первая симпатия это как раз таки и они и это могло зайти ещё глубже если бы нас не остонавливали родители и ставили между нами границу что бы не было того самого нежелаемого и грешного инцеста.И вот прошло уже 4 года после того как Минами забрали в колонию.
Утро начинается как всегда: пробуждение в 5 утра , пробежка, уход за кожей ,завтрак и школа.
Радовала только одно сегодня Саус выйдет на свободу. Этого дня так ждала наша главная героиня эти больные 4 года и что это могло значить?.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неправильная ария
De Todoкто мог знать что у самого сильного и опасного парня есть младшая сестра и у них явно не брато-сестринские отношения.