Феликс и Хан хорошо проводили время в парке, веселились, дурачились, они успели прокатиться на разных аттракционах и сходить в кафешку, поэтому уставшие они, решили присесть на лавочку рядом с речкой, дабы отдохнуть. На тот момент время было уже около 6 часов, поэтому открылся вид на прекрасный закат, что предавал атмосферы, идущим с работы или школы людям.
Ф- джисоон
Д- чего тебе?
Ф- ты ведь хотел что-то рассказать, мне уже не терпится узнать что
Д- точно, я совсем забыл, так вот, я вчера познакомился с прикольным парнем, который был альфой, но мы пока просто знакомые. На работе ко мне приставали трое придурков, я пытался их вежливо прогнать, но те все никак не отходили, ну что сказать, звери. В конце, он подошёл и помог мне. После мы встретились в книжном магазине, хотел купить несколько комиксов, ну ты же знаешь какие, я и не догадывался, что он тоже увлекается яой историями, а после мы обменялись номерами и договорились ещё встретиться. Как думаешь, может это судьба?)
Ф- ничего себе, и это только один день мы не виделись, а что будет, если не будем видеться неделю или месяц, замуж уже выйдешь?..- ликс был шокирован, как его стеснительный друг, мог сам завести с кем-то разговор
Д- все может быть, все может быть. Ты лучше про своего " друга " Хенджина расскажи, ночью хоть высыпаешься?)))
Ф- иди ты, мы просто друзья. Что-то мы засиделись тут, мне завтра на фотосессию рано вставать.
Д- ладно, пошли пошли
Ребята вышли из парка и попрощавшись, разошлись по домам. Джисон решил зайти в магазинчик, который находился в не очень освещённом месте, но за все время, как он сюда приходил, ничего не случалось, поэтому он со спокойно душой зашёл в магазин, купил нужные ему продукты и направился домой. По пути к дому, он заметил, что за ним кто-то идёт, обернувшись, он ничего не обнаружил, но был начеку. Внезапно, его кто-то хватает, он уже хотел закричать, но ему закрыли рот, поэтому он просто промычал. Через 5 минут его отпустили и повернули к себе, джисон уже прикрыл глаза в ожидании, что его ударят, но его очень крепко обняли, на что он был очень шокирован, и тут он слышит знакомый голос.
М- ты чего по ночам ходишь один, а если бы меня здесь не было?
Д- а.минхо?это ты?
М- конечно я, кто ж ещё, ты чего здесь один ходишь?
Д- да я просто в магазинчик решил зайти, думал вкусняшки купить, но услышал шаги и стал идти быстрее, а потом ты меня схватил
М- не ходи больше по ночам один, идём лучше я тебя подвезу, мало ли что ещё может случится
Д- а ты чего здесь делаешь?
М- да я к бабушке решил заехать, решил пройти мимо магазина, а тут вижу, что какой-то странный тип идёт за кем-то, вот и решил помочь, оказывается это ты.
Д- понятно, ну самое главное, что все хорошо)
М- не пугай так больше, я когда узнал тебя, сердце чуть не выскочило от испуга.
Д- прости, что заставил волноваться..(
М- нечего тут извиняться, просто будь осторожен, тебе куда?
Д- да тут недалеко, минут 15 ехать
М- о, хорошо
Ребята поехали к дому джисона. По приезду, они вышли из машины и поговорили ещё пару минут.
Д- минхо, может у меня останешься, поздно уже, не переживай, одежда у меня есть для тебя
М- если ты не против
Д- нет конечно, пойдем)
Когда они поднялись на нужный этаж, джисон открыл квартиру и запустил гостя, а сам закрыл дверь, снял верхнюю одежду и направился на кухню, чтобы поставить чайник, все таки надо чем-то угостить гостя.
Д- минхо, если что ванна находиться справа по коридору, первая дверь
М- хорошо
Джисон решил принять душ( у него их два), а после надел шорты, что открывали вид на стройные ноги и широкую длинную футболку, которая открывала вид на ключицы
М- джисон..
Д- а, прости, я совсем забыл дать тебе сменную одежду, чтобы ты принял душ. Просто тоже решил в душ сходить. Пойдем я тебе одежду дам, а после что-нибудь приготовлю.
М- а, х.хорошо
Джисон решил приготовить токпокки,а пока готовил надел наушники и включил музыку, из-за чего не услышал, как из ванны вышел минхо, поэтому минхо решил его немного напугать. Схватил его за талию и немного приподнял, от чего джисон немного вскрикнул
Д- ааа, боже, зачем так пугать, я чуть коньки не отбросил
М- хаха, ты просто не слышал меня, поэтому я решил воспользоваться ситуацией и напугать тебя
Д- ладно уже, идём за стол, я как раз приготовил все, только достану печеньки, я просто не могу без них
М- окей)
Когда джисон доставал печенье с верхней полки, футболка немного задралась, тем самым показывая вид на подтянутую талию, минхо немного завис, но быстро опомнился и перевел свое внимание на еду.
Д- а вот и я, зачем я печенье так далеко засунул, пришлось немного попотеть
М- хаха, приятного аппетита)
Д- и тебе)
Минхо очень умиляло то, как младший набивал свои щёчки, что не заметил, как засмотрелся.
Д- хей, минхоо, очнись!
М- а, да, я просто задумался ничего такого. Кстати, джисон, ты прекрасно готовишь, хотелось бы кушать твою еду каждый день)
Д- хаха, заходи в гости и буду готовить специально для тебя)
Минхо помыл посуду, хотя джисон настаивал на том, чтобы он помыл ее сам, но минхо был очень упрямым, в итоге джисон сдался и пошел готовить постель. Спальная комната была одна, поэтому джисон решил, что будет спать в зале, все таки не правильно заставлять гостя спать в зале, а самому развалиться на кроватке.
Д- минхо, ты спишь здесь, а я пойду в зал
М- почему, там ведь неудобно, давай лучше я там посплю
Д- я не могу заставить гостя спать на диване, так что ты спишь тут, а я пойду в зал
М- так давай спать вместе, кровать двуспальная. Не переживай, я ничего тебе не сделаю, так что можешь ложиться со спокойной душой
Д- хорошо, тогда спокойной ночи)
М- и тебе)
Джисон лег возле стенки и повернулся к минхо спиной. Минхо же лег на спину и быстро заснул, а Джисон все никак не мог уснуть и думал об их с Минхо встрече, да и самом Минхо. Но тут, он почувствовал, как минхо придвинулся к нему и обнял за талию, тем самым прижимая к себе, что его дыхание было ощутимо на шее хана, который покраснел, как помидор
Д- хэй, ты чего творишь?..- но ответа не последовало, что означало, что тот спит, поэтому смирившись, он попытался уснуть.
Так они и уснули в обнимку, что выглядело так правильно, как будто так и должно быть всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Хан~и
Teen Fictionистория про директора крупной компании и бармена, работающего в обычном кафе, все начинается очень однотипно, но каждая история любви отличается своим сюжетом, вот и минсоны решили рассказать свою историю любви..