Глава 4.

235 10 0
                                    

У хо был небольшой бугорок в виде его дружка, который нужно как-то устранить, но в соседней комнате сейчас находится омега, да и в чужой квартире как-то не удобно. Хо все таки зашёл в ванну и скатился по стене около двери, потянулся рукой под ткань и провел рукой по стволу, что уже затвердел, от этого движения у хо вырвался тихий стон, он продолжил проводить движения вверх вниз и пытался хоть как-то сдавливать свои стоны, зажав между зубами край рубашки.
Хан в это время уже более менее пришел в себя и решил пойти в ванну, чтобы смыть с себя стресс, но подходя к двери, он услышал звуки, больше схожие со стонами. Конечно он понял, чем же занимается его Хён, но решил не смущать его и пошел на кухню, но развернувшись он споткнулся об свою ногу и упал задом вниз, из-за чего вскрикнул. Это не осталось без внимания хо, который понял, что младший уже давно не спит и знает чем он тут занимается, все ещё с железным стоиком, он осторожно открыл дверь и увидел младшего, что потирал больное место, все ещё сидя на полу, от него исходил очень приятный запах, что было очень сложно сдержаться. он поднял младшего на руки и прислонил к стене держа его за бедра, прислоняясь носом к шее, вдыхая такой родной запах. Не сдержавшись он начал оставлять на ней отметины и постепенно поднимался к лицу хана, который был совсем сбит с толку, но не оттолкнул, так как очень нуждался в этом сейчас, а самое главное, что это был ни кто иной, как минхо, тем временем минхо уже целовал его щеки и прислонился к губам, что так манили своим видом, он заглянул в глаза на против, как бы спрашивая разрешения, а тот просто приоткрыл рот, давая углубить поцелуй. Минхо не упустил возможность и стал хозяйничать во рту младшего, поцелуй наполнился всеми чувствами, которые они успели прочувствовать в последние дни знакомства, минхо понес младшего на кровать, где стал медленно спускаться по хрупкому телу хана вниз, обвивая талию омеги, что была очень выраженной, все тело омеги было, как нарисовано, талия, бедра, щеки, губки, глазки, ножки, все было просто идеально, что и заводило альфу. Минхо спустился к области живота и стал водить по бёдрам младшего, у которого были короткие шорты, он одел из во время проведения в комнате, а после стал целовать внутреннюю часть ляжек, от чего младший издал стон, что получился громким, из-за неожиданности и повышенной чувствительности во время течки, минхо эта картина очень заводила, он начал снимать шорты и проводить рукой по маленькому органу младшего, который так и извивался, издавая непристойные звуки, когда хо взял член хана полностью в рот, то тот изогнулся в спине, можно подумать, что вместо спины, у него мост, который открывается и закрывается время от времени для проезда по нему, младший почувствовал большое удовлетворение и издал такой же стон, полный удовольствия. Хо все также продолжал играться с членом младшего, а когда почувствовал приближение оргазма, то стал замедлять действия, от чего омега издал расстроенный стон- ммм~~х.хоо... пожалуйста, дай мне кончить...- это очень возбудило альфу и тот резко захватил весь член младшего до самого основания, который тут же кончил прям в рот старшего, но тот проглотил все до конца и облизнувшись сказал- ммм, малыш, ты очень вкусненький, как снаружи, так и внутри)
Хан от этого очень засмущался, а после осознал, что они сейчас делали, поэтому закрыл лицо ручками и покрылся краской
М- ну же, чего стесняться, ты очень красивый малыш)
Х- м.минхо, прекрати говорить такие вещи...
М- реальность не изменить, ты все равно останешься очень красивым милашкой~
Хан уже зарылся в одеяло от стыда и отвернулся от хо, а хо тем временем положил руки на зад младшего и немного сжал, а после наклонился и поцеловал его в руки, которые прикрывали всего красного омежку. Хан от этого издал приглушённый стон и невольно убрал руки от лица, а хо в это время поцеловал его в губы, от этого движения, хан обратно повернулся к хо и развел ноги по инициативе хо, который пытался пролесть меж них. Все бы зашло ещё дальше, если бы не звонок в дверь..
Минхо нехотя отстранился от своего бельчонка и мысленно проклинал всех и вся, как они могли испортить ему такой момент. Быстро накинув штаны, он пошел открывать. Когда он взглянул в глазок, то увидел незнакомую женщину, хо немного насторожились, ведь она была похожа на джисона.
М- здравствуйте, меня зовут Минхо- поклонившись сказал он
?- привет, а где мой сын?
М- извините, вы ведь мама Джисона?
М/д- правильно понимаешь, так что с моим сыном- уже начала переживать женщина
М- извините, но у него сейчас не самые лучшее состояние, поэтому я пришел помочь- на этом моменте мать заметила небольшие отметины на шее незнакомца, растрёпанные волосы и быстро одетые штаны задом наперед, что означало, что он одевался в спешке.
М/д- в таком случае, пусть позвонит мне, когда будет лучше себя чувствовать, а я тогда пойду, удачи вам)
Минхо смутили эти слова, но он не подал вида и поклонившись проводил женщину.
В это время, из угла вылез джисон, одетый в короткие шорты и футболку, и с немного растрёпанные и волосами, что выглядело очень мило, особенно с его внешностью.
Х- м.минхо, а кто это приходил?- немного неловко спросил джисон
М- это твоя мама, я ей сказал, что тебе не здороваться и она ушла, на последок сказав " удачи вам"
Х- хаха, это в ее стиле, ну ничего, в следующий раз, так в следующий раз- после этого разговора, между ними повисла неловкая тишина, которую прервал хо
М- амм.. джисон, то, что между нами произошло..- ему дал договорить хан, буркнув на это
Х- дада, " извини, это было всего лишь ошибка, между нами ничего не может быть" бла бла бла- сказал пародируя типичные ответы Альф, на такой случай.
М- с чего ты взял, я как раз хотел поговорить с тобой на счёт того, что произошло между нами, если честно, ты мне понравился ещё с того, момента, как я увидел тебя в кафе, правда не осмелился попросить номер, так как думал, что посчитаешь таким же, как те альфы. Но, после сегодняшнего, я бы хотел предложить перейти на более серьезные отношения, хоть это и неожиданно..- во время слов хо, хан просто стоял и слушал, думая о том, как же ему повезло с альфой
Х- хо, если честно ты мне тоже сразу приглянулся, но я не был уверен в своих чувствах, но я очень много размышлял над этим, во время прогулок с тобой, я всегда внимательно наблюдал за тобой, чтобы понять какой ты на самом деле человек, но на взаимные чувства я совсем не рассчитывал. После того, как я послушал тебя и думаю, что я готов попробывать с тобой серьезные отношения, но учти, я не очень хозяйственный- последние слова были сказанные немного в шуточной форме, но на полном серьёзе
Минхо был очень рад, что их чувства взаимны и он наконец может назвать его своим парнем, не смотря на то, что они знакомы не так-то и долго. Он притянул хана к себе и вовлек в поцелуй, который выражал всю его радость, хо подхватил его на руки, держа за бедра и посадил на стол, тем самым углубляя поцелуй и превращая его в более настойчивый, но все же отстранившись, они пытались восстановить сбившееся дыхание.
М- малыш, ты самый прекрасный на свете, ты знал это?)
Х- хо~ не смущай меня..- прикрыв лицо руками, он мог упасть, но его держали крепкие жилистые руки старшего, с выступающими на них венами.
М- давай что-нибудь приготовим, время уже вечер
Х- ой, точно, я хотел сегодня уборку сделать, ну блин(
М- ничего страшного, завтра вместе и уберемся, а пока что набьем животы)
Х- давай закажем что-нибудь, ото нет сил готовить..
М- видимо, ты сегодня очень устал)- он улыбнулся своей кошачьей улыбкой, за что получил легонька по плечу
Х- Хо блин..
Так они и провели весь оставшийся вечер за просмотром кино, которое совсем не притягивала своим сюжетом, когда рядом был любимый человек.

Малыш Хан~иМесто, где живут истории. Откройте их для себя