Глава 3.

241 12 2
                                    

На следующее утро, первым проснулся Хан, первым, что он заметил, это руки на своей талии, а после уже повернув голову в бок, он увидел Хо, который очень мило спал. Аккуратно убрав с себя руку, он пошел в ванну, чтобы  привести себя в порядок, а после думал, что же приготовить на завтрак. Не долго думая сделал бутерброды с беконом, рукалой и яйцом пашот, выглядело очень вкусно, уже не терпится попробывать, но нужно было дождаться своего гостя, который уже направляется на кухню, предварительно умывшись.
М- доброе утро хан~и- хо подошёл к хану со спины и обвил своими руками его тонкую талию, что вызвало у того табун мурашек
Д- д-доброе хо, садись за стол, я уже все приготовил
М- вау, очень вкусно выглядит, уже не терпится попробывать~
Д- хаха))
Ребята сели за стол и обсуждали свои планы на сегодня, каждый наслаждался вкусным завтраком и прекрасной атмосферой, которая царила благодаря им.
Хо помыл посуду, хотя джисон не хотел, чтобы он напрягался под предлогом, что он, его гость и это не правильно. Через 20 минут, хо ушел на работу, а хан только собирался в кафе, сегодняшний день обещал быть солнечным, так что можно было уже одеваться в лёгкую одежду. Надев наушники, он ушел на работу, по пути задумавшись над тем, чтобы приобрести домашнего питомца.
                         ~~~
Вечером, Джисон уже вернулся домой и открыв ноутбук, начал искать подходящего для него питомца, все были слишком милыми, хотелось всех забрать, но помещение и финансы не позволяли, да и времени нет особо. Остановив свой выбор на породе " бивер-йоркширский терьер" , оставив свою заявку, он убрал ноутбук в сторону и пошел готовить себе ужин, но тут приходит сообщение, посмотрев от кого оно, он увидел ник " Минхо~" и сообщение под ним <Хани, давай пойдем завтра в кино?>. Уголки губ немного приподнялись, образовав лёгкую улыбку. Отправив положительный ответ, он отложил телефон и занялся делами.
                          ***
Утром воскресного дня было все однотипно, встал, умылся, позавтракал и занимаешься своими делами, но сегодня была назначена встреча с новым знакомым, который был очень симпатичный, но прежде чем делать поспешные выводы, лучше всего узнать человека поближе, что и решает сделать хан. Хан уже собрался и начал выходить из квартиры, так как время близилось к 3:

 Хан уже собрался и начал выходить из квартиры, так как время близилось к 3:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Малыш Хан~иМесто, где живут истории. Откройте их для себя