«встреча»

1.3K 44 1
                                    

Вернувшись в свой родной городок, Казань, я ощутилась тепло в душе.
Меня здесь не было 7 лет.. -подумала я про себя и зашла в подъезд.

Теперь немного обо мне. Жила последнее время в Москве, наконец-то я смогла договориться с мамой вернуться обратно к себе в Казань. К своему двоюродному брату Валере. Да и кстати мне 17 лет. Решила пока никуда не буду поступать, все обдумаю, а после будет видно.

И вот спустившись с поезда, поставила сумки на землю и решила оглядеться, так как меня должен встречать как раз - таки мой брат.
Пока я смотрела не в ту сторону, кто-то подбежал сзади и крепко-крепко прижал к себе. От неожиданности я дернулась и повернула голову, и увидела Валеру.
Т/и- ээй)) ты меня напугал! Привет, родной, я так скучала)
Валера (турбо) -Т
Т- ну извини, хотел сделать что-то типо сюрприза) я тоже очень скучал
Улыбался он, рассматривая меня
Т-давай пойдем домой, а то тут как-то неудобно)

Валера взял мои сумки и мы направились на выход с вокзала. Идя за Валерой я увидела что он подходит к какой-то машине, в которой сидел довольно таки приятный парень, который сразу же вышел из машины увидев меня.
Т- так, знакомьтесь. Т/и - это Вова, или Адидас) Вова - это Т/и
Проговорил он параллельно забрасывая сумки в багажник
Т/и- привет, Рада знакомству) пробормотала я, опустив глаза вниз от смущения
В- а я то как рад) прыгай в машину скорее
Усевшись на заднее сиденье машины, мы тронулись с места и поехали домой к Валере. Пока мы ехали я задумалась, чем буду заниматься и так далее. Смотрела в окно и не сразу заметила что мы приехали.
Т/и- спасибо Вова, ты меня выручил) сейчас бы с поезда, с сумками в автобусе тряслась)
В- да не за что, ты сестра нашего, как не помочь)
Т-спасибо брат, сегодня вечером как обычно?
В-да, у меня дела, вечером встретимся.
Пожав друг другу руки они разошлись, и подойдя к подъезду, я оглянулась..
Меня здесь не было 7 лет.. -подумала я про себя и зашла в подъезд.
Прошло несколько часов, я уже успела разложить свои вещи и навести порядок в холостяцкой квартире. Усевшись на диван, я заметила, что Валера куда-то собирается..
Т/и - ты куда-то уходишь?
Т- да, там с пацанами на пару часиков, ты не скучай, посмотри фильм, отдохни
Подскочив я вышла в коридор и посмотрела на него
Т/и-ой Валер, а можно мне с тобой прогуляться, я так соскучилась по городу..)
Т- я не думаю, что тебе будет интересно с пацанами, давай в другой раз?
Т/и- Валер, ну хотя бы ненадолго, и после я уйду?
Т- хорошо, собирайся) улыбнувшись сказал парень в верхней одежде, облокотившись на стену в коридоре, дожидаясь девушку.
В суете я собралась, надев юбку чуть выше колен и свитер, бежевого цвета. Через пару минут я стояла уже в верхней одежде с улыбкой на лице и смотрела на Турбо
Т/и- я готова)
Т-да я вижу) пойдем уже, красота неземная
Вышел он за мной, закрывая дверь на ключ. Шли мы недолго, болтали обо всем, рассказывали интересные истории. И тут мы дошли до какого-то небольшого здания.
Т-ну вот тут мы с пацанами собираемся по вечерам, наш спортзал, наше убежище)
С маленькой ноткой гордости произносил он.
Я усмехнувшись, просто двинулась вперед, осматривая все до мельчайших деталей.
Спустившись во внутрь я увидела много ребят, но одного из я них я уже знала, это был Вова. Турбо чуть обошел меня и сказал
Т- знакомьтесь, это моя сестра Т/и, теперь живет с нами на районе
Я смущенно улыбнулась и поздоровалась со всеми. В ответ я услышала голоса, которые тоже со мной здоровались. Мне стало на душе более менее уютно.
Когда вроде все понемногу привыкли, я даже начала болтать с Зима, как я поняла это был лучший друг моего брата. С виду он неплохой и добрый парень, смешной. За небольшой промежуток времени он многое успел рассказать о себе.
Но буквально через час-полтора, в их зал заваливается парень. Кудрявый с темными волосами, высокий и в пальто, с четко выраженными чертами лица. Он был с кровью на лице, он заметил меня и я не поняла этого взгляда, он был настолько серьезен, что я напугалась, но не подала виду.
Он подошел чуть ближе ко мне и спросил томным голосом
?-чья ты?
Т/и- я..сестра Валеры..
тут же вмешался с разговор Валера
Т-да, кость, моя сестренка)
К-и как зовут нашу сестренку? Спросил он, осматривая меня слегка поджав губы
Т/и- Т/и..
К- очень приятно) Кащей, будем знакомы. Вот ты то мне и поможешь, пошли.
Я немного не поняла, чем могу я помочь? Взглянув на турбо он махнул рукой, чтобы я пошла в каморку, куда сейчас зашел этот Кащей.
Т/и - и чем я могу помочь?
К-обработай раны..красивая
он не сводил с меня глаз он все говорил и говорил, от этого мне становилось не по себе
На столе я увидела аптечку, я подошла к ней и взяла, что мне нужно. Рассматривая лицо Кащея, меня бросало в жар, но так хотелось не прекращать и смотреть на него. Вытирая ранки ватой я дула, дабы сильно не припекало ему.
К-можно мне тебя коснуться? Тихо прошептал он
Т/и - что..?? Немного не понимая что от тебя сейчас хотят, я смотрела на него, слово каменная.
Он тем временем положил свои горячие руки мне на талию, аккуратно и несильно ее сжимая. Мне хотелось растаять, я не знала куда себя деть, но мне почему то было комфортно. Он прислонился головой к моему животу и так я постояла чуть больше 7 минут, пока в комнату не взорвался Турбо..
____________________________________
Ставьте звездочки⭐️

Побудь со мной. //#кащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя