Утро следующего дня:
Я проснулась, но настроения у меня совсем не было, мне было не по себе, вчера столько много всего произошло, что даже думать об этом не хочется. Кащей как он мог так поступить? Странный он конечно, то с девицей сидит, то потом за меня морду бьет.. подумала я и встала с постели.
Валера спал ещё, и я пошла в душ. Выйдя с душа, Валера стоял уже на кухне и готовил нам завтрак.
-доброе утро, Валер)
-да, доброе Т/и..) Как спалось?
-да как обычно) давай уже кушать и пробовать что ты мне приготовил..) улыбнулась я
-завтрак подан! Артистично подал мне завтра Валера
Мы позавтракали и валялись в зале, листая телевизионную ленту, выбирая что посмотреть.
-слушай, а может до пацанов сходим? А то дома тухляк!!
-ну я не знаю, на улице же холодно.. пыталась отговариваться я, чтобы только не увидеть его.
-да пойдем, хотяб ненадолго)
-ладнооо, уговорил.. пробормотала я и ушла собираться в свою комнату.
Через минут 20 я собралась и вышла к Валере, который вроде бы уже устал ждать меня, я всего лишь улыбнулась и накинула куртку.
Шли мы по заснеженным улицам, народу было мало и так спокойно, что это меня радовалоДойдя до качалки, я зашла во внутрь и начала здороваться с парнями. С кем-то я обнялась, кому-то пожала руку, все обсуждали вчерашнюю тусовку в дк. Зима как обычно рассказывал интересные истории, например сегодня было про обезьян) а пальто поддерживал его, кто-то боксировал.. и вот появляется он..
Он вышел из своей каморки и увидел меня, слегка помятый, взъерошенный. Я смотрела на него, стараясь не выдавать своей симпатии к нему.
-может зайдешь..? Томно спросил он меня, указывая рукой на эту комнатку
Сглотнув я кивнула и прошла первая в нее, оставшись стоять около стены.
-проходи, садись, чего ты? Закрыл он за собой дверь и прошел к дивану.
-да, спасибо.. усевшись рядом с ним на диване я молчала, уставившись в пол
-не пьешь ведь? Наливая в свой стакан водку, спросил он
-нет-нет.. взглянула я на него. Дожидаясь, что он начнёт диалог
Поставив бутылку на стол, он повернулся ко мне, пододвинувшись чуть ближе.
-слушай, я хотел бы попросить прощения, за свои слова и вообще мне показалось, что я тебя обидел. Извини меня.. опустил он глаза вниз, положив свою руку мне на колено
-пацаны же не извиняются..?) ехидно спросила я
-перед девушкой можно. Так что, ты меня прощаешь? Немного сжав мое колено он посмотрел в мои глаза.
-прощаю, конечно прощаю)
-тогда все, больше мы не ссоримся!! Потянув меня на себя он крепко обнял меня, поглаживая по спине, лицом зарываясь в моих волосах. А я всего лишь опустила свою голову ему на плечо, вдыхая его запах, тяжело дыша в его шею.
Тут входит лампа и словно не почувствовав, что прервал наше примирение сказал:
-вообще-то меня отправили сюда за куртками! А где мне их искать?
Услышав это, я рассмеялась, отстранившись от Кащея. Кащей взглянул на него молча и залпом выпил стакан водки.
-ну тут ничего нет.. оглянулась я по сторонам чтобы помочь лампе найти куртки
-вот как обычно, а я ищи! Хлопнул дверью лампа и ушел дальше, выяснять пропажу курток.
Я улыбалась и все это время на меня смотрел Кащей, с пьяной улыбкой, стеклянными, но добрыми глазами. А смотрела в ответ..
Кащей аккуратно и медленно, кладет свою ладонь мне на шею, притягивая к себе. От смущения я покраснела как помидор, не знаю как я выглядела со стороны, но я поддалась. Приближаясь ближе, он коснулся моих губ своими, так нежно. Будто боясь, что сможет причинить боль. Я отвечаю на поцелуй взаимностью прикрыв глаза. Он обнимает меня за спину, прижимаясь ближе ко мне. Я отстранилась, поцелуй был первый. Мне было и стыдно и смешно одновременно, от того как смотрел на меня Кащей, его взгляд был как у щенка, невинный и добрый.
-мне пора.. прошептала я, поднимаясь с дивана
-мне понравилось, я на седьмом небе от счастья, ты приходи ещё..) взяв меня за руку пробормотала он, нежно целуя кисть
Выйдя из комнаты он крикнул мне
-сегодня жди подарок!
-хорошо!! Ответила я и ушла
Пока я шла домой, тихо напевала себе песню:
-Мой мальчик, твой голос звучит у меня внутри.
Последний день летний стоит молча у двери...
Так и дошла до дома. Немного передохнув, я думала, что делать на Новый год, кого-то звать или только вдвоем. Что готовить? Я психовала, уже хотела все порвать и просто спать в Новый год, так как проблем было куча и их нужно решать.
В звонок позвонили, я думала это Валера, но нет. На пороге стоял ералаш, который передал мне бумажный, качественный пакет. Я поблагодарила и закрыла дверь, раскрыв пакет, я увидела записку и поняла, что это точно от Кащея:
«красоту - красоте»
Я улыбнулась и смотрела, что там лежит, достав, я поняла, что это шуба..натуральная. Я была в шоке и даже не знала что сказать.. аккуратно развернув ее, я решила примеритьШуба мне безумно понравилась, но я понимала, что она очень дорогая. Но черт возьми, ее подарили мне, она невероятно женственная и красивая. Померив шубу, покрасовавшись, я повесила ее на плечики и сидела смотрела телевизор, дожидаясь Валеру, конечно думая о шубе.
Через 2 часа Валера пришел домой и сказал..