«Всё впервые»

719 31 2
                                    

В этой главе, исключительно сюжет 18+. По желанию, можете листать на следующую главу🫶🏻

Развивалось все не спеша. Стягивая всю верхнюю одежду, стоя в коридоре, они отбросили ее в сторону. Он был нежен со мной, целовал, обнимал. Будто оттягивал этот момент..
Я же не отрываясь от поцелуев, холодными руками, аккуратно расстегивала его черную рубашку, оголяя его грудь, пресс..
Он прервал поцелуй и отошел от меня немного, прожигая своим взглядом. Своими карими, пьяными глазами. Я рассматривала его, его опухшие губы от поцелуев, его черты лица. Мы стояли молча, будто он ждал ответа.
Было немного неловко, я улыбалась, щеки краснели от смущения. «Он мне нравится, мне нравится в нём все» - думала я
Скинув обувь, я подошла к нему, кладя свои ладони на его плечи, он же обхватил мою талию, своими крепкими, большими руками.
Было немного страшно и непонятно, такого я никогда не испытывала, это было для меня загадкой.
С некой грубостью, одной рукой он взял меня за шею, потянув на себя, снова целуя. Я чувствовала его одеколон, немного запах алкоголя. Прикрыв глаза, я снова поддалась ему, он нежно кусал мои губы, слегка сжимая мою шею. Я стояла перед ним, опустив руки, мне нравилось.
-какая же ты.. пробормотал он, сквозь поцелуй
-какая? Улыбалась я
-горячая! Усмехнулся он и отстранился
Взяв крепко за руку, он повел меня в свою спальню, которую освещал лунный свет. Зайдя в нее, он подошел ко мне сзади, расстегивая замок платья, другой рукой он водил по моему плечу, целуя в шею, оставляя несколько засосов. Спуская платье вниз, я осталась в белье. Он обнял меня, аккуратно сжимая мою грудь в своих руках. Я же, гладила его руки, нежно проводя по ним ногтями, смотря в окно я тихо сказала
-зима, ночь.. улыбнулась я
-и мы вдвоем.. поцеловал он меня вновь
Повернувшись к нему лицом, он толкнул меня в постель. Встав напротив меня, он сбросил с себя рубашку, расстегивая ремень на своих брюках, я смотрела на него, поднявшись на локти. Оба остались в нижнем белье.
Он навис надо мной, гладя руками мое тело.. мне кажется, он чувствовал как мое сердце бьется от волнения, прикосновениями будто успокаивал.
Гладя мой живот, он руками спустился ещё ниже, большим пальцем лаская меня через ткань. Я издала тихий стон, как будто, что-то внутри меня свернулось в узел, ему понравилось. Не теряя времени, он буквально сдернул с меня низ белья, оставив в одном бюстгальтере. Лаская пальцами мое сокровенное место, он поднялся выше, покрывая поцелуями мою грудь. Отодвигая ткань бюстгальтера, губами он коснулся моих затвердевших сосков, лаская их, он посасывал их и нежно покусывал. Иногда поглядывая на меня, он видел как я сдерживала себя, чтобы не застонать, поджимая губы.
-эй.. не молчи, царевна) с улыбкой он взглянул на меня и снова прильнул к моей грудь, все также трогая меня между ног
Я застонала, тихо и сладко. Я намокла, он это почувствовал, и медленно вошел в меня двумя мальцами, двигая не спеша.
Что-то новое, какие-то новые ощущения, от них мне было жарко. Он не спешил, старался подготовить меня, но для меня было это пыткой.
Он сел напротив меня, и продолжал доставлять удовольствие, а я наблюдала за ним. Мне захотелось дать что-то в ответ, я также поднялась с кровати и села напротив него, губами касаясь его шеи и груди, его сердце билось, очень быстро, он также волновался. Проведя рукой по его оголенному торсу, я полезла рукой ниже, запуская ее в его трусы. Я чувствовала что он твердеет, я гладила его член, максимально аккуратно, так как боялась причинить боль. Он тяжело вздохнул и вынул свои пальцы, расстегивая мой бюстгальтер. Он отбросил его куда-то в сторону и я осталась совсем голой перед ним.
Взяв меня за плечи он уложил снова меня на постель, раздвигая мои ножки чуть шире. После того как он снял с себя белье, он водил своим органом по моим половым губами, слегка надавливая.
И вот.. он входит в меня, я издала громкий стон, от неожиданных эмоций. Он видел как я переживаю, кусая свои губы
-расслабься, я не причину боли) прошептал он, слабо улыбаясь
Я доверилась ему, и вот, он вошел до конца, медленно двигаясь во мне, давай привыкнуть. Наблюдал за мной, ласкал меня руками, слушал мои стоны и целовал меня всюду.
Спустя какое-то время, я привыкла и заместо неприятных ощущений, мне было приятно. Он ускорял темп, держа мою шею сжимал ее, жадно целуя мои губы, а другой же, он трогал мою грудь, сжимал соски.
Я гладила его мускулистые руки, крепкую спину, оставляя на ней царапины, я стонала, чуть ли не вскрикивая от этих удовольствий.
Спустя ещё какое-то время, он закончил мне на низ живота. На моих щеках был румянец, я пыталась отдышаться. Он чмокнул меня в губы и улыбаясь, накинул на себя свой домашний халат, пошел курить на балкон.
Я поднялась с кровати и пошла в душ, почему то я была счастлива, меня не волновали проблемы.
Я вышла с душа и взяла футболку Кащея, накинув ее на свое оголенное тело, он же, уже в трусах, лежал в постели и ждал меня.
Укладываясь с краю кровати, он обнял меня и прижался плотнее, кусая мочку моего уха
-царевна моя..) шептал он
-твоя-твоя. Усмехнулась я и продолжила дальше таять в его объятиях
Благополучно мы уснули.

Утро.

____________________________________
Надеюсь это выглядит адекватно)
Постараюсь сегодня написать ещё часть
Ставьте звездочки⭐️

Побудь со мной. //#кащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя