Неужели опять обычный день ? День который повторялся с разу на раз . - проговорила Василиса .
Проснувшись утром Василиса почувствовала что дома не одна с братом , кто то ещё присутствует ?
Выйдя на кухню , ты увидела брата ( желтый - вадим) который переговаривается с людьми чужого района.
Универсальские ? И увидела пару молодых парней , ну так лет 18-27 .
На тебя глянул не парень , а уже мужчина который управлял районом.
На лице была видна ухмылка , кудри расходились в разные стороны , в руках была почти прокуренная сигарета .
Рядом с ним сидел так тоже мужчина 20-23 лет , мужчина не улыбнулся , а просто кивнул головой - в знак приветствия.
А я рядом стояли так парни , лет 15-19 - их было двое .- Сколько я тебе раз говорил что б ты не выходила их комнаты ? - проговорил брат - пока я общаюсь с людьми .
Ты промолчала и тихо зашла в ванную комнату что б помыться перед встречей с подругой .
- Зря ты так на неё , вышла ну и вышла - проговорил парень с кудрями
- Дальше едем . - брату похоже не понравилось это , как за тебя заступился парень .
Мужчины быстро проговорили дело и ушли.
Выйдя из ванны ты увидела брата стоявшего на балконе покурив сигарету . По его чертам лица было видно что он похоже зол , и его лучше сейчас не трогать .
Быстро собравшись ты уже хотела выйти из квартиры , как вдруг брат быстрым шагом пошёл в твою сторону - неужели сейчас не отпустит гулять - подумав Василиса.
-Куда ты ?
- Вадим , я пойду погуляю с подругой
- С какой подругой ? - брат волновался за тебя , ведь знал что могут сделать люди с других районов с которым он враждовал .
- С Айгуль , девочка с моей школы .
- Ходишь гулять с малявками ? - улыбнувшись , сказал брат .Выйдя подъезда , Василиса шла на место встречи с Айгуль . Увидев девушку в красном платке , Василиса ей помахала - дав знак что она её видит
- Привет , рада тебя видеть - сказала Айгуль
- Привеет , взаимно.
- Пошли сходим на коробку ?
- Айгуль , ты сейчас серьёзна ?
- Да пошлиии , там будет весело . Я тебя как раз познакомлю с парнем - девушка улыбалась смотря на Василису.
- Пошли - не очень уверенно проговорила Вася .Девушки пошли быстрым шагом на место , По пути Василиса как раз рассказала что было сегодня утром , Айгуль удивилась - она подумала может там был ее парень ?
Девушки пришли на место . Было много мальчуганов , и виднелись парни постарше .
- Неужели это они - подумала Василиса - я сегодня их утром видела ..
Быстрым шагом подошёл парень , протянув Василисе руку - сказал : вроде сегодня утром виделись , не успели познакомиться , я марат - парень Айгуль .
Василиса быстро вспомнила парня , он стоял тогда на кухне опустив голову - в знак того что не может сейчас познакомиться или поздороваться . Ты узнала всех кто был сегодня на твоей кухне , но не видела того самого ..
Парни быстро познакомились с Василисой , ну только все имена , клички она не смогла запомнить .
- Я турбо - валера
- Я зима - вахит
- Я адидас - вова .Но где же тот самый парень, который утром строил мне улыбку ? - подумала Василиса - почему я вообще о нем думаю , неужели он мне понравился ? Откинув мысли назад , девушка начала разговаривать с парнями . Ты хотела стрельнуть у кого нибудь сигаретку , но только подумав что тут второй старший - адидас - будет как то не приятно .
Общаясь с парнями , послышался крик .