-Да что с тобой , ты не в себе . - грубым голосом говорила Васька . Девушка отпустила его руку .
-Все нормально - парень пошёл вперёд , а девушка так и стояла . Парень шёл и тянул свою руку , что б та к ней прицепилась . Он развернулся .
-Ну ты шутишь что ли ? пошли говорю - смеявшись говорил Вова
-Ты дурак - девушка потопала ногами по снегу , и схватилась за руку Вовы .
Пара шла и спокойно разговаривала о завтрашнем дне . Они уже спускались , внизу было громко . Значит там почти все ребята .
Но они не учли что там может быть Кащей , и все это может закончиться плохо .
Ребята зашли державшись за руки . Все же начали свистеть и хлопать . Они так поздравляли старшего , да и его девушку .
Кащей не понял что происходит , да и вышел из своей комнатки . Он увидел их двоих , держались за руки . И вот .. они поцеловались в губы при всех . Это было доказано что они теперь точно вместе . Никите было больно , ведь он так и не смог быть с ней .
Ребята отстранились , и увидели Кащея . У Васьки мурашки пробежали по телу , она ещё сильнее схватила за руку Вову .
Она встретилась с ним взглядом , он улыбался . Поздравлял получается мысленно .
-Все , все . Не кричите . Может слово какое нибудь скажет - Вова проговорил Ваське на ухо последние слова , все утихли .
Кащей только и засмеялся , и начал подходить ближе . Васька наоборот начала отходить за Вову .
-Ну а что я могу сказать ? Поздравляю только если . Но ты Суворов сука , большая ! А ты , ты та самая девчушка за которой явно не надо бегать - Кащей был пьян , было видно по его походки . Васька стало не приятно за такие слова . Она вышла к нему , очень близко к Никите . Она чувствовала его перегар . Только она ему могла что то сказать , потому что не боялась .
-Это ты сука , Кащей . Что с тобой не так , мужик ? Может семью то уже заведёшь , а то только с вафлершами и можешь - девушка понимала что это его больная тема . Семья .
Все замолчали , даже Вова удивился . Кащей замолчал , он понял что с ней бессмысленно о чем то говорить .
-Вот как , видишь Вов , какая у тебя девушка то грозная . Сказать что то может , а ты ? Рожа ты , Афганская - показывая пальцем , держа между ними сигаретку .
-Прекращай - девушка дала пощёчину Никите , заслужил да слова - я все же спокойно сюда пришла попрощаться , а ты только все портишь . Подумай уже когда нибудь , не все должны крутиться возле тебя ! - девушка говорила тихо - я даже пришла с тобой попрощаться , дурак - говорила девушка на ухо Никите .
Тот на неё взглянул , и ушёл . Ушёл в свою комнатку и сел на диван .
-Вась , ты че .. уезжаешь ? - прокричал Вахит из столпы ребят