Глава 6

800 26 0
                                    

И вот снова , опять дурацкий новый день - проснувшись говорила Вася
Васька вышла из комнаты что б умыться и сразу же покушать . На кухне сидел брат и пил чай закуривая сигареткой
-Доброе утро
-Доброе - говорил Вадим с недовольным лицом - про вчера не хочет ничего рассказать ?
-Да нечего рассказывать - цыкнув и девушка зашла ванную
Вадим только и начал крутить головой , мол , что ты сестра от меня скрываешь ?
Васька уже вышла , а Вадима уже не было , только его записка , и омлет который в детстве вы всегда ели вместе за столом , и только вы начинали смеяться , как родители сразу ругались то, что смеяться нельзя за столом . Но вскоре родители умерли , и вы остались вдвоём та и бабушка , бабушка живет обычной жизнью , только с Васькой она не общалась , только с ее старшим братом , но и то не так часто .
«Кушай , меня до позднего вечера наверное не будет , не скучай»
Прочитав , ты не узнала что то новое , ведь это почти происходит каждый божий день .
Покушав , начала собирать в колледж, ведь учиться за тебя никто не будет .
Уже стоявши на пороге ты так хотела зайти к Универсаму , проведать Вову да и ещё раз ему спасибо сказать ,но понимала что не успеет .
И вот отсидев 4 пары , уставшая Васька идёт в подвал , спускается , и видит перед собой такую картину :
«В каморке сидит брат , Кащей и афганец с побитым носом»
Какого черта - подумала про себя Вася
До этого:
Вадим поел и собрался ехать к Универсаму , спросит у Афганца что за херня с моей сестрой .
Приехал туда Вадим , один , ведь знал что будет если приедет с кем то .
Зайдя туда , Вадим увидел перед собой мальчуганов которые дрались , которые занимались , и которые просто пинали х*у. Афганец то и что делал , разговаривал с Кащеем на повышенных тонах , может ссора какая нибудь , ему было не важно . Ему самое главное сломать этому Вове нос , без понятия почему , ему просто хотелось . Злость и Агрессия бушевала ещё с вчерашнего вечера , потому что сестра ничего ему не сказала , а лишь скрылась как маленькая мышь .
Вова увидел что кто то направляется в его сторону и повернул голову , на что только и получил удар в нос .
-Какого хера ты творишь - говорил Турбо идя на Желтого
-Это за вчера - грубо говорил брат
-За какое вчера?- вопросительно смотрел Кащей на своего можно сказать «коллегу» - так , пошлите в троем пройдём в комнату , и ты все брат , объяснишь .
Парни зашли в каморку и Кащей начал спрашивать , ну вот только Вова смотрел и просто молчал , почему же ? ждал все же он Ваську ? что б она сама ему рассказала . А то если Вова начнёт что то говорить , то Вася сможет на него обидеться , потому что тот не сдержал их «секрет»
-Ну что случилось то вчера ? - говорил Кащей
-Я видел как этот - взглядом показал на Вову - проводил мое сестру , я не видел в каком она была в состоянии и что с ней вообще произошло . Она когда зашла , я просто афигел .. Она потрепанная вся , волосы не понятно что с ними было , глаза заплаканные ,красные . Что с ней вчера произошло ??? - яростным взглядом смотрел Вадим на Вову , но тот молчал и ничего не говорил .
-Вова , что вчера произошло с ней ? - грубым голосом говорил Никита .
Но он сидел и молчал. И вот заходит его вчерашняя спасительница .
Сейчас :
Васька увидела их сидящих в каморке , и просто побежала туда , ей было все равно на окружающих, она бежала к Вове .
-Что произошло ?? - громким голосом говорила Вася и смотрела злым взглядом на брата .
-Заслужил - говорил брат
-Да за что ? кто тебя просил вообще его бить ?  - ошарашено говорила его сестра. - Боже , Вова , нос .. Васька быстро начала его смотреть , нету ли перелома .
Кащей был ошарашен , как она за него волнуется - что за вчера правда произошло ? - думал он
-Ты на меня смотри , а не на своего влюблённого друга - злым голосом говорил Брат
-Аптечку мне дайте - кричала Вася в зал мальчуганов , но прибежала чья то девушка , ей было все равно , самое главное друга обработать .
-Вась..- тихим голосом говорил Вова
-Молчи , пока что щас молчи - спокойным голосом говорила Вася.
-Да кто тебя вот просил это делать ? - крича на своего брата , говорила Вася
-Чтоб рассказал.
-И что прям , рассказал ? Я тебя спрашиваю , он тебе что то рассказал? - кричала она . Брат был в шоке , ведь первый раз видит такую сестру , где то он даже видел в ней - себя - И чем ты это доказал , Вадим ?? я тебя спрашиваю , что ты молчишь ?? я со стенкой разговариваю ??? - брат был просто в шоке .
-Ты бы мне не рассказала - тихим голос говорил Вадим
- Да , потому что было бы это - пальцем показала на кровавый нос
Девушка сидел и обрабатывала мужчину , Вова просто сидел и смотрел на ее уже стеклянные глаза .
-Извини - и тем самым Вадим просто вышел оттуда .
-Я провожу - говорил Кащей
Все вышли из этой тесной комнатки , вы остались в двоём .
-Прости , прости пожалуйста, я не хотела что б так произошло - со слезами говорила Вася
-Все хорошо , ты не виновата- вытирая ее слёзы пальцем , говорил Вова .
-Встань , я посмотрю , нету ли перелома . - тихим голосом сказала Вася
Вова встал , но только Вася его не осмотрела , а обняла , так крепко-крепко , как в последний раз . Кащей это все видел , и ему сильнее больно только становилось что не его любимая обнимает , а какого лучшего друга .
У Васьки только и шли слёзы из за брата , Вова успокаивал как настоящий друг , но ему хотелось передать эту девушку своему другу - ведь он видел как смотрел Никита..

Любовь ли это? / Кащей / Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя