-Да , ребят . Я уезжаю - пожала плечами девушка
Ребята которые было мало знакомы , они просто пожали руку . А ребята которые были с Васькой , они прошли в их комнату .
Там был
Валера
Вахит
Марат
Андрей
Айгуль
Васька
Вова
Ребята общались . Валера как обычно рассказывал историю , Марат продолжал . Ведь только они двоя могут что вместе натворить . Они смеялись , смеялись в последний раз вместе . Там было ощущение первых дней , когда все только были знакомы . Вова приобнимал Ваську за плечи . Она крутила стакан в руках , и о чем то думала ..
-Все хорошо ? - Вова прошептал Ваське на ухо
-Да , просто время уже позднее , да и пора домой .
-Скоро уже пойдём - Вова поцеловал в макушку девушку .
Все потихоньку начали расходиться , все обнимали девушку так по родному , и похоже что в последний раз . Она пообещала что приедет сразу летом . Но говорила ли она правду ? Нет . Она даже не хотела сюда возвращаться .
Вот остались они вдвоём , все ушли . Кроме Кащея , он так и сидел в каморке .
-Я пойду выйду - взяв пачку сигарет , сказал Вова .
-Хорошо - девушка не стала просто сидеть , да и вышла к Никите , она услышала что дверь хлопнула , значит Вова вышел .
Девушка встала с дивана , да и пошла к Никите .
-Можно ? - девушка облокотилась лицом на вход .
-Заходи - Никита потушил сигарету .
Девушка зашла и села прям перед ним в кресло.
-Что дальше будешь делать ? что ты вообще хочешь ? - спокойным голосом говорил Никита
-Я не знаю , как получится . Со мной Вова поедет .. значит все будет хорошо - девушка пожала плечами
-Приедешь когда нибудь ? - Никита поднял свой взгляд на девушку
-Может быть да , года через два уж точно .. - девушка смотрела на мужчину , она видит его в последний раз ..
-Скучать то вообще будешь - мужчина начал смеяться
-Конечно , я по всем буду скучать . Даже по этому подвалу - девушка улыбалась .
Девушка услышала как то хлопнул дверью .Зашёл Вова , он увидел как они улыбаются , да и пошёл к ним . Парень зашёл и протянул руку своему другу . Все же ему тоже придётся с этим всем попрощаться через несколько дней . Кащей встал и пожал другу руку . Они пожали руки , и обнялись . Кащей сел , а Вова так и стоял , он протянул руку своей даме . Она схватила ее и встала .
-Ну что , будем прощаться ? - девушка со слезами говорила на глазах
-Будем - Кащей встал и обнял их двоих, а они его . Все же это было очень грустно , и настолько приятно что все помирились . Никита провожал их взглядом , а они уходили державшись за руки . Все же ему было больно , два любимых человека уходят . Уходят почти навсегда .Все же Вова и Васька уехали вместе в Москву , там и нашлась квартирка . Вадим будет помогать с деньгами . Да и родители Вовы . Васька познакомилась с ними в тот день когда уезжали . Родители Вовы удостоверились и приняли девушку как родную . Они уже садились на поезд , а на улице стояли только близкие .
Родители Вовы и Марата
Вадим - брат Васьки
Валера со своей девушкой
Маратик с Айгуль
Вахит
И там даже где то подальше от них стоял Никита , он наблюдал , а внутри все разрывалось у него . Вова и Васька махали им из окон . Поезд тронулся , они начали уезжать . Уезжать в своё будущее .
Васька очень сожалеет что она не попробовала что то с Никитой , может быть он даже изменился бы чем то . Она не сожалеет что начала отношения с Вовой . Она им точно дорожила , а Никита так и останется той самой 17-летней любовью , которую она не забудет .Конец.