Щенок Удачи (1 часть)

3 1 0
                                    


Я

изменился. И очень здорово изменился. И если ты читаешь эти строки, то я говорю тебе спасибо за всё, что между нами было. Я действительно это ценю, и несомненно сохраню подаренную тобой мораль. С любовью, твой Кот.

Глава 1. Мои отношения с Сарой.

Весной 2022 года я впервые встретил её взгляд в троллейбусе. Я безудержно смеялся, уже не помня над чем. Скорее всего мой мешковатый товарищ служил причиной такого безудержного веселья. Он, как всегда, в своей манере пытался втолковать одногруппникам план действий на завтрашний день. В троллейбусе была духота. С каждой остановкой количесво бабок в салоне увеличивалось, но именно в этот день это не вызывало моего раздражения. Предчувствие чего-то светлого и чистого просачивалось в щели старого троллейбуса, взвивалось ветероком надежды и ощущением радости.

Вечером, переделав все дела, я решил проверить почту. И, о Боже! Мне пришло письмо от девушки, той самой девушки из троллейбуса! Я начал с ней несложную беседу. С каждым днем мы становились ближе. Наши беседы становились глубокомысленнее. Я чувстовал, что она из кожи вон лезет, чтобы заинтересовать меня. Мне же не составляло труда делать тоже самое. Благо моей эрудиции хватало на добрые месяцы вперёд. Нам было интересно и легко, наша встреча приближалась и наконец, встретившись, мы поняли, что общение вживую гораздо приятнее. Мы гуляли до самого последнего трамвая, я открывал для себя город с новой стороны, она же открывала для себя новизну серьёзных отношений.

Что сказать, мы были идеальной парой. Она была юна и ещё не знала порочности отношений. Что касается меня... Скажем, я прошёл огонь, воду и медные трубы. В первые наши встречи она пребывала в сильном смущении. И все же смущаясь, она сохраняла здравый смысл, не боясь высказать правду в лицо.

Девушка оказалась с характером. Это я понял после нашей "уличающей" прогулки в лесу. Мне здорово "нагорело" за моё похотливое прошлое. Ещё никто в жизни не говорил мне столько резких слов. Она была первой. И это удивляло... Это поражало! После этого разговора я даже стал подумывать о скором конце наших отношений. На несколько дней я прекратил с ней всякое общение в том числе и виртуальное. Она перестала для меня существовать, но всё ещё занимала мои мысли. На учёбе я старался исчезать в самые ранние утренние часы. Вечером же пропадал из соцсетей. Прошло три дня (за это время я уже смирился со своей судьбой), и вдруг она написала мне! Представьте себе, она написала первой для того, чтобы наладить наши отношения! Мне, извергу и предателю! Это сильно удивляло.

Щенок удачиМесто, где живут истории. Откройте их для себя