ГЛАВА 1

152 4 0
                                    

Ульяна 16 лет главная героиня этой истории. Живёт в Москве, закончила 9 классов. Волосы светло-русые; глаза голубые, как море; красивая внешность, худенькая, не высокого роста метр 59-60.
Живёт с мамой, отца она не знает, так как мама ничего не говорила про него, да и сама Уля не хочет затрагивать эту тему.
Маму Ульяны зовут - Марина Николаевна.

От лица Ули:

Я: ну мам какой Казань? Тебя не смущает, что у меня здесь друзья? В конце концов, зачем нам туда переезжать?

Мама: ну как ты не понимаешь? Я тебе ещё раз повторяю ты закончила 9 классов, будешь доучиваться в Казани 10 и 11 класс, так как мне предложили там новую работу, тем более ты давно своих братьев не видела, разве ты по ним не соскучилась? А Миша друг твой?

Я: конечно я по ним соскучилась ещё как, но все так резко бросить и уехать это пипец мам.

Мама: я понимаю тебя солнце, но ты же будешь поддерживать со своими друзьями связь, по возможности будем сюда приезжать и ты сможешь их навещать)

Я: ладно хорошо убедила, прости меня, что-то я не подумала, ты права я давно их не видела.

Мама: вот и славенько) это уже другой разговор.

Я: а где мы жить будем?

Мама: я там уже присмотрела нам новую квартиру, будем не по далёку жить от Вовы и Марата.- Вова и Марат это мои два старших брата.

Я: ого ты серьёзно? Я так рада ааааа ты не представляешь просто. Это значит я могу к ним с ночёвкой ходить?

Мама: конечно можешь, но и про учёбу чтобы не забывала!

Я: да конечно мам, ты чего.

Мама: ну все иди ложись спать, завтра тяжёлый день, утром поезд, потом как приедим пока вещи разложим и т.д, а вечером думаю зайдем к нашим.

Я: хорошо мамуль, люблю тебя, сладких снов)

Мама: и я тебя тоже люблю солнышко моё, сладких снов)
...
Я радостная зашла к себе в комнату, переодевшись в пижаму, легла на кровать и тут же уснула.

Утро* 6:35

Мама: зайчонок давай просыпайся.

Я: ммм мам ещё 5 минуточек.

Мама: так давай вставай, времени у нас не так уж и много.

Я: всё, всё встаю.

Мама: умница, иди умывайся и проходи сразу на кухню, там ждёт тебя завтрак)

Я: хорошо мамуль.
...
Мама ушла на кухню, а я встала с кровати переоделась в удобную и теплую одежду в чем поеду, пошла в ванну сделала утренние процедуры и сразу же пошла на кухню. Сев за стол я стала кушать, а потом мы собрались и уже стоим в коридоре...

"Вместе до конца" (Турбо)Место, где живут истории. Откройте их для себя